Криминал

Под Киевом похоронили одного из погибших охранников "Каравана" (+фото)

29 сентября 2012 08:38

30-летнего охранника "Каравана" Владимира Бурчака похоронили 28 сентября в селе Лютеж Вышгородского района Киева. Погибший проживал в двухэтажном кирпичном доме на улице Харьковца.

На воротах Бурчаков висит табличка с изображением собаки "Здесь охраняю я". Во 2-метровом вольере сидит овчарка в кожаном ошейнике с шипами. На калитку к железным решеткам привязан черный платок. Соседка Галя - полная женщина лет сорока - рукой опирается на поленницы. К стене прислонено с десяток венков.

Перед домом спиной в ворота упирается высокий лысоватый мужчина - отчим покойного Анатолий Борчак, 59 лет.

"Володя сам все строил, - вспоминает мужчина. - Когда в 2008 году купил этот участок, здесь одна трава была. Три года клал кирпич, месил бетон. В то время с женой и сыном Дениской жили на съемной квартире в Киеве. Он коренастый такой был, жилистый. Когда копали картофель, мешок сам на плечи брал и носил. В день перед смертью возил щебень тачкой и сыпал на выезд перед воротами. Ходок двадцать сделал. Разровнял все и сказал, что зальет ее бетоном, когда вернется со смены. Где-то в восемь утра поехал в Вышгород в районную больницу. Там жена с сыном лежала. Перед тем вышел за ворота, лопатой разровнял щебень, который плохо улегся, погладил пса и поехал".

"Шансов у него не было, - говорит мужчина лет сорока. - Он - начальник смены, убийца понял, что он единственный что-то может и умеет, поэтому положил его первого. А остальные - пацаны молодые, их завалить было делом техники".

"Начальник охраны "Каравана" тоже должен думать, - предполагает его лысоватый собеседник. - Хоть раз в неделю должен собирать их, показывать что-то, приемы".

Батюшка опаздывает на час. В конце концов приезжает на черном "фольксвагене". Гости заходят в дом. Напротив к стене прислонен дорогой гроб с распятием и деревянный крест с связанным на нем полотенцем. На крест смотрит жена Виктора - Виктория, белокурая женщина лет тридцати.

"Володя был очень хозяйственный, - вытирает слезы. - Он с Житомирщины. Переехал в Киев, потому что здесь родственники его были. Дом хотел расширять. Пришел на работу, и его сразу убили".

Расспросите лучше у его друга, вот он вышел! - из дома Борчаков выходит мужчина лет сорока спортивного телосложения.

Называется начальником охраны Геннадием Александровичем.

"Мы с Володей знакомы шесть лет, несколько лет вместе работаем в одной компании. Он ко мне пришел обычным охранником. Я совсем недавно пошел на повышение, а Володя занял мое место, сидел на моем стуле. В тот день он действительно должен быть опоздать на работу. Малой заболел, хотел дольше с ним посидеть. А ему с работы перезвонили, говорят: "Быстро приезжай, твоя же смена". Он собрался и таки поехал. Может, если бы немного задержался, это спасло бы ему жизнь. А так пришел на работу, вступил на смену, и через 10 минут его убили".

Рассказывает, что, конечно, видел видео с убийствами.

"Все очень ждут, когда заговорит Паша (четвертый охранник Павел Феденков, который выжил и сейчас находится в больнице-ред.). Ложь пишут, что Паше стреляли в живот. Пуля попала и задела легкое. Когда он заговорит, то, безусловно, все прояснится. Всех интересует, что за разговор там происходил. Так как на видео видно, что охрана не вела себя агрессивно, действовала по инструкции. Единственное, что точно могу сказать - убийца имел конкретную цель. Причем человек был специалистом, пистолет имел в полной боевой готовности.

У Владимира, как у начальника смены, был только газовый баллончик".

Подъезжает бортовой "уазик", на него кладут гроб с покойным и везут на кладбище. Жена покойного Наталья держит сына на руках. Когда гроб на простынях опускают в яму, мальчик кричит: "Не хочу!"

Раиса Бурчак, симпатичная черноволосая женщина, складывает руки с платком на груди: "Люди добрые, прошу помянуть, - запинается, начинает рыдать, - моего сына"...













Gazeta.ua



 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling