Экономика

Apple за три дня распродала 3 млн iPad, но стремительно теряет долю мирового рынка

6 ноября 2012 10:49

Компания Apple за три дня с момента запуска в продажу iPad mini продала 3 млн планшетов iPad всех типов.
 
Напомним, продажи iPad mini – планшетника, который получил свое название за то, что его экран почти на два дюйма меньше обычного iPad, начались 2 ноября. Стартовая цена - 329 долл. Для сравнения: в марте текущего года, когда Apple запустила в продажу iPad третьего поколения, одновременно снизив цены на более ранние модели, было продано 1,5 млн устройств за 3 дня.
 
Как сообщает monetabank.com, новинка Apple сейчас продается в 34 странах мира, включая США, Японию и Европу. По свидетельствам экспертов, iPad mini распродан в 60% магазинов США.
 
Одновременно следует отметить, что Apple теряет свои позиции на мировом рынке планшетов. Так, в третьем квартале текущего года она сократилась до 50%.
 
В третьем квартале всеми производителями планшетов на мировой рынок было поставлено 27,8 млн единиц продукции, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
При этом доля Apple сократилась до 50,4%, тогда как еще в прошлом году американский производитель держал 59,7% рынка, а во II квартале 2012 г. - 65,5%. «яблочную корпорацию» на рынке потеснили Samsung, Amazon, Asustek и Lenovo. Особенно отличился Samsung, который поставил на рынок 5,1 млн планшетов Galaxy, тогда как еще в прошлом году это было всего лишь 1,2 млн устройств. Т.е. Таким образом, Samsung  показал рост 325%, и по итогам третьего квартала занимает 18,4% общего объема мирового рынка. Компания смогла добиться таких высоких результатов благодаря постоянному расширению линейки выпускаемой продукции.
 
Интернет-магазин Amazon, который впервые дебютировал с планшетом собственного производства в ноябре 2011 г., поставил на рынок 2,5 млн устройств, что составляет 9%. В минувшем квартале компании принадлежало вполовину меньше рынка - 4,8%.
 
Asustek и Lenovo увеличили поставки на 242,9% и 100% соответственно, в сумме поставив на рынок 2,8 млн планшетов против всего лишь 900 тыс. за аналогичный период годом ранее. Asustek добилась таких высоких результатов благодаря запуску планшета Google Nexus 7, Lenovo пользуется хорошей поддержкой потребителей в своем родном Китае.
 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling