Новости

Лондонский аэропорт Хитроу устроил настоящий праздник для пассажиров

18 декабря 2012 17:04

Аэропорт Хитроу в Лондоне по-настоящему заботится о настроении своих пассажиров, создавая им праздник по время ожидания рейсов.
 
Начиная с 14 декабря пассажиров приветствует Санта Клаус, щедро раздавая им подарки. Причем в мешке дедушки Санты не конфеты и какие-нибудь пластиковые безделушки, а весьма дорогие презенты. Так, случайно выбранный счастливчик может стать обладателем самого настоящего планшета iPad, элитной парфюмерии, наручных часов от кутюр, коллекционных сувениров. Акцию поддерживают около двадцати всемирно известных брендов. Санта будет создавать маленькую сказку в аэропорту до 23 декабря.
 
Помимо доброго Санты пассажиры смогут посмотреть выступления музыкальных коллективов, которые обязательно споют рождественские колядки. А можно попытать счастье, и при помощи флеш игры на сайте Хитроу выиграть ваучер на 200 фунтов, которые можно затем потратить на покупки в магазинах аэропорта.
 
Для детей проводятся мастер-классы, где ребят учат делать милые новогодние сувениры своими руками. А опытные аниматоры увлекут ребятню играми не хуже, чем на популярных курортах и в больших торговых центрах. Всех желающих угощают шоколадом и пирогами. В общем, веселье в разгаре, как на традиционной рождественской ярмарке, которые европейцы ждут не меньше самого Рождества и Нового года.
 
За декабрь аэропорт предположительно обслужит 4,3 миллиона пассажиров, отмечают в пресс-центре аэропорта. Больше всего пассажиров ожидается 21 декабря, и не по причине конца света, а потому что европейцы летят, чтобы встретить Рождество в кругу семьи.
 
Глава отдела обслуживания пассажиров, комментируя акцию, говорит, что аэропорт хочет создать волшебную рождественскую атмосферу. Правда, СМИ имеют свою точку зрения. Некоторые говорят о том, что аэропорт решил заранее перестраховаться, предвидя возможные задержки или отмены рейсов из-за погодных условиях, неизбежные очереди и проблемы с багажом. Наверное, многие помнят, как снегопады в 2010 году испортили немало нервных клеток путешественникам и обслуживающим компаниям. Вот, в аэропорту и хотят с помощью праздничной акции предотвратить негодование пассажиров и задобрить их, предполагают журналисты.
 
Но как бы там ни было, начинание очень хорошие и нашим аэропортам тоже бы не мешало перенять опыт британских коллег.
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling