Харьков

Пассажиры «Хюндая» подают иски в суды

31 января 2013 07:54

 Пассажиры, которых подвели из-за поломок поезда «Хюндай», хотят добиться возмещения затрат и компенсации морального ущерба. Обратиться в суд, как сообщает Объектив, решили уже два десятка человек.
Одна из них – Елена Старкова. В понедельник Елена возвращалась из Киева в Харьков. Чтобы добраться в Первую столицу побыстрее, девушка купила билет на скоростной Hyundai. На полпути поезд остановился. Елена говорит: ждать пришлось недолго - около получаса, но в Харьков состав приехал с опозданием.

«Очень медленно ехал после этого. Я опоздала на свою встречу, причем опоздала на час. Я ее планировала заранее, договаривалась, должна была заранее приехать, а приехала позже на час», - отмечает пострадавшая пассажирка «Хюндая».

При этом она констатирует, что важную встречу удалось перенести, но настроение опоздавший состав испортил.

Приехать домой вовремя из-за поломки скоростного поезда не получилось и у юриста Украинской Хельсинской группы по правам человека Максима Щербатюка. Осенью Максим ехал из Харькова в столицу. Рассказывает: вначале застрявший в поле Hyundai железнодорожники пытались отбуксировать до ближайшей станции, потом пассажиров и вовсе пересадили в другой поезд - классом ниже. В столицу состав приехал на три часа позже.

«В мене кожен день дуже важливий. Враховуючи те, що в мене дуже багато відряджень, це єдиний день, де я міг з сім’єю десь піти і справді приділити увагу моєму трирічному сину», - говорит юрист.

Максим Щербатюк прощать железнодорожникам испорченный день не стал и одним из первых подал на железнодорожников в суд. Правозащитник требует возместить материальные затраты и выплатить тысячу гривен моральной компенсации. Юристы говорят: чтобы идти в суд, нужно сохранить билет, попросить у начальника вокзала справку об опоздании поезда и заручиться поддержкой попутчиков.

«Вы можете пользоваться показаниями свидетелей. Если поезд опаздывает, то, конечно, вы будете не одни, и можно обменяться телефонами и потом уже совместно решать этот вопрос», - советует юрисконсульт Харьковского областного общества защиты прав потребителей Анна Безбородова

Пока примеру Максима последовали еще два десятка человек. Его иск теперь - своеобразный шаблон для тех, кто решил обращаться в суд. Пассажиры уверены: заявлений будет больше, если суд удовлетворит их требования.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling