Строительство железной дороги, которая свяжет азербайджанский Баку, грузинский Тбилиси и турецкий Карс, находится на завершающем этапе. Уже к концу этого года железная дорога должна заработать.
По состоянию на сегодня в проект уже вложено 430 миллионов долларов. После введения железной дороги она будет служить для прямой перевозки грузов в страны Европы из Китая. На первом этапе планируемый объем перевозки грузов – три миллиона тонн. А далее поставлена амбициозная цель к 2034 году довести эту цифру до 16,5 млн тонн.
Кроме экономической, есть и политическая выгода этого проекта. Грузия, Азербайджан и Турция, делая подобный транспортный коридор, изолируют Армению в своем регионе. Да и Ирану это очень не выгодно.
Железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс начали строить в 2007 году. Целью являлось соединить Среднюю Азию с Европой – Пекин с Лондоном. Посредством железной дороги решили возродить Великий Шелковый путь. Участок длиной в 160 километров модернизировали, еще двадцать километров построили заново.
Однако, как говорится, не железной дорогой единой. Очень успешны и выгодны автомобильные перевозки грузов. И одним из флагманов в этом области является транспортная компания «Союз». Компания специализируется на доставке грузов из Казахстана, Китая и стран Европы в любой регион России. Компания «Союз» располагает собственным автопарком грузовых автомобилей ведущих европейских производителей. Благодаря этому грузы доставляются качественно и быстро.