Экономика

В "ПриватБанке" утверждают, что не издавали "успокоительных" инструкций

11 февраля 2013 07:38

 Инструкция о том, что именно говорить клиентам ПриватБанка, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения, не является официальным документом.

Об этом сообщают «Комментарии» со ссылкой на пресс-секретаря ПриватБанка Олега Сергу.

«Всем своим клиентам мы советуем пользоваться исключительно информацией на нашем официальном сайте и всегда смотреть указанный там баланс банка – это главный показатель нашей стабильности», - заявил он.

По его словам, появившаяся в интернете «успокоительная» инструкция, скорее всего, является самодеятельностью отдельных сотрудников ПриватБанка, собрана из различных источников, а информация по «Аэросвиту» - вообще подборка из СМИ.

«Разумеется, с каждым клиентом нужно вести беседу лично и доносить до него позицию банка. Но самодеятельность у нас все равно не приветствуется», - отметил пресс-секретарь.

Напомним, среди сотрудников ПриватБанка распространяется некая инструкция о том, что именно говорить клиентам, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения. Начинается она информацией о том, что некая группа лиц, распространявшая негативные новости о банке, разоблачена внутренней службой безопасности, которая уже работает над выявлением заказчиков информатаки на Приват.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling