Общество

Facebook введет #хештеги

15 марта 2013 20:09

 Крупнейшая социальная сеть Facebook работает над внедрением поддержки хештегов, одного из самых узнаваемых символов конкурирующего сервиса Twitter, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные информированные источники.

Хештеги являются инструментом тегирования (категоризации, описывания) контента. Уже сейчас в социальной сети присутствует тегирование в "страницах" и "местах". По слухам, Facebook хочет дать возможность внедрять хештеги в описание постов, чтобы впоследствии они лучше индексировались в Graph Search. В данный момент внутренний поисковик соцсети выдает по запросам информацию по местам, страницам, приложениям, медиа и интересам. Поиск по постам пока не производится, но если хештеги будут введены в функционал сети, логично ожидать расширения поискового функционала и на пользовательские сообщения тоже.

Внедрив хештеги, Facebook получит возможность быстро индексировать беседы, чтобы пользователи могли, нажав на хештег, получить быстрый доступ к информации по теме, как это происходит в Twitter. Это даст пользователям социальной сети больше причин чаще заглядывать в социальную сеть и соответственно видеть больше рекламы. Instagram, которую Facebook приобрела в прошлом году, уже использует хештеги, что позволяет пользователям лучше сортировать фотографии.

Нахождение постов предусматривает некое стандартизированное описание. С тегами любой, кто захочет, чтобы посты лучше индексировались, через Graph Search может ввести хештег, и Facebook предложит тег согласно поисковому запросу пользователей. При клике на тег открывается страница выводов результата поиска, где выводятся все посты, связанные ключевым словом.

Хештеги могу способствовать и опосредованной монетизации ресурса, так как механизм выгоден и брендам.

Facebook сможет отображать теги брендов в новостной ленте, если таковые были использованы несколькими людьми, связанными "дружбой" в соцсети. Рекламодатели также будут рады возможности оказаться в поисковых выдачах по тегам, относящимся к их сфере деятельности. Марк Цукерберг подтвердил, что спонсированные поисковые выдачи могут стать одним из естественных средств монетизации функционала Graph Search.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling