Как сказано в пресс-релизе банка, спонсорский договор с клубом истекает в конце нынешнего сезона, и все задачи, поставленные в рамках этого этапа сотрудничества, выполнены в полном объеме.
«Мы благодарны «Динамо» за возможность стать ближе для миллионов болельщиков во всем мире, – цитирует пресс-служба Дубилета. – Мы продолжаем работать с «Динамо» по ряду других проектов: продажа электронных билетов на футбол, банковское обслуживание футболистов и многое другое».
В пресс-службе ФК «Динамо» (Киев) сообщили, что в новом футбольном сезоне «Динамо» начинает и новый рекламный сезон, рассчитывая на привлечение новых партнеров.
"ПриватБанк" перестал быть титульным спонсором "Динамо" (Киев)
3 Червня 2013 19:13