Нью-йоркский Метрополитен-музей откажется от фирменных жестяных значков в пользу обычных бумажных билетов.
Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на The New York Times.
"Метрополитен отказывается от своего фирменного знака из-за нерентабельности: с годами металл подорожал, а число производителей, которые могли соревноваться между собой за право делать "пуговицы", снизилось", - отмечается в статье.
Так, стоимость одного значка за последние годы выросла с двух до трех центов, а музей заказывает их 4 раза в год партиями по 1,6 миллиона штук.
"Новые бумажные билеты будут значительно дешевле и экологичней", - отмечает издание. Они начнут использоваться с 1 июля, когда музей перейдет на семидневную рабочую неделю.
Фирменные значки Метрополитена с изображением буквы М в "божественной пропорции" использовались с 1971 года. Они выпускались в 16 цветах, и те, кто собирал все цвета, могли посетить музей бесплатно. Значки можно было прикрепить к одежде и забрать на память, чем и пользовались многочисленные туристы и посетители.
Лента.Ру
Метрополитен-музей переходит с фирменных значков на бумажные билеты
30 июня 2013 07:25