Экономика

Пять недорогих способов раскрутки нового продукта

5 июля 2013 11:23

Когда на рынке появляется что-то новое незнакомое, ясное дело, что его нужно продвинуть в массы. Реклама, а особенно на телевидении штука дорогая. Но есть пять малозатратных, но эффективных способов раскрутки продукта.

 

Способ первый. Ну конечно же – всемирная паутина. Количество пользователей там велико, и при правильном подходе они будут ваши. Создайте сайт. Дизайн, наполнение, регистрация домена и поддержание – это не дорого. Но эффективно. Главное в этом деле – продвижение сайта. А вот тут советуем довериться профессионалам-сеошникам. Таким как в студии Aweb, например. Они точно знают все приемы, которые позволят вывести ваш сайт в топ-10 поисковых зубров типа Гугла и Яндекса. Они проведут внутренню и внешнюю оптимизацию сайта. Люди, которые ищут нечто конкретное, именно то, что вы готовы предложить, будут видеть в первых поисковой выдачи ваш ресурс. И где-то через пару месяцев после начала работ на сайт хлынет целевая аудитория. То есть люди, которые потенциально готовы заказать ваш продукт. Это ведь и есть конечная цель. Не правда ли.

 

Электронная торговля, особенно с развитием интернет-денег и пластиковых карт, становится все популярней. Ведь здорово делать покупки на диване, с доставкой на дом. Отсюда следует способ второй. Продвижение продукта через социальные сети. Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл плюс и прочие социальные сети объединяют огромную аудиторию. Люди там приятно проводят время, и порой находятся много и долго. Значит, это нужно использовать. Создавать странички фирмы во всех этих сетях, и вести активную работу среди народа. Проведение различных конкурсов типа «поделись с друзьями – и будет тебе счастье» повышают продвижение. Продукт уходит в народ уже практически без вашего участия. И если он хороший – пойдут рекомендации, что и требуется для продаж.

 

Третий способ тоже связан с интернетом. Он более затратный, но куда дешевле, чем прочие виды рекламы – контекстная реклама в Google. Очень эффективный метод. Сюда же можно отнести и создание блога, его обновление полезным содержанием. Продвигается блог с помощью «правильных» тэгов и ключевых слов.

 

Четвертый способ. Так называемый доверительный маркетинг (не путать со спамом). С помощью различных анкет получаем электронный адрес потенциального клиента и отправляем предложение попробовать продукт бесплатно. Так, к слову, работает весь капиталистический запад, и весьма в этом преуспел. И потом периодически напоминать о себе, но не сильно навязчиво.

 

Способ пятый. Нишевая реклама. Имеет смысл для узкопрофильных продуктов, которые нет смысла рекламировать везде. Искать форумы и сайты, где общаются потенциальные клиенты и предлагать продукцию там.

 

В общем, при правильном подходе все легче, чем кажется.

 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling