Техно

Ученые пытаются выяснить, что происходит с мозгом человека во время шоппинга

21 ноября 2013 20:08

Специалисты Бангорского университета установят, что происходит в мозге человека, совершающего покупки. В этом им поможет МРТ-сканирование.

Группе добровольцев предложат виртуальный тур по магазину и 80 фунтов. Можно выбирать среди товаров со скидками и среди товаров по обычным ценам.

Ученых интересуют эмоциональные и рациональные сигналы в мозге добровольцев, передает Meddaily. В эксперименте участвуют шоппинг-эксперты, три крупнейших продуктовых магазина и организация здравоохранения.

Есть данные о том, что в условиях большого объема информации мозг начинает вести себя нелогично. Аналогичный процесс нередко происходит в магазине.

20% добровольцев чаще выбирают товары со специальным предложением, даже если их цена была завышена. Это известный факт.

По словам экспертов, потребители ведут себя рационально только в первые 23 минуты шоппинга, а далее "включается" часть мозга, отвечающая за эмоции. В итоге снижается значимость денег, человек принимает спонтанные решения.

А уже через 40 минут мозг устает, и эффективность его работы падает. Тогда рациональное начало полностью подавляется эмоциональным.

Раскрыть истинную суть данного процесса поможет МРТ-сканирование, на которое ученые делают ставку. Результатов стоит ожидать в ближайшее время.

РОСБАЛТ


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling