Вторую неделю в Уанете продолжается масштабная баннерная рекламная кампания в интернете с целью запугать пользователей, решивших идти на Евромайдан.
Как пишет Watcher, первая волна кампании была посвящена большой опасности, которую несет Майдан. Весь интернет заполонили баннеры, которые вели на статью новостного агрегатора vlasti.net:
Кроме того, на днях были запущены две новые волны. Первая - об опасности заболеть туберкулезом на Майдане. "Реклама ведет на запись в блоге на сайте, который с недавних пор принадлежит Сергею Курченко - Корреспондент.нет", - пишут журналисты. Автор блога скрыт за ником. Для раскрутки новости использовали рекламный инструмент Google AdWords.
Третья волна - промокампания сайта и страниц в соцсетях - "Мы за мир". "Там активно пропагандируется идея того, что Майдан - это зло, война и беспорядки, а мы хотим мира: "Мы за мирную Украину без баррикад, протестов и кровопролития! Мы за то, чтобы дети спокойно ходили в школу, а взрослые - на работу, и чтоб наша страна поскорее вернулась к мирной жизни", - пишут журналисты.
Следует отметить, что одновременно с пропагандой в интернете чиновники Минздрава и глава КГГА Александр Попов тоже заявили о грядущей эпидемии, призвав украинцев воздержаться от посещения Майдана.