Экономика

Webitel Call Center - Ваш бизнес по телефону

10 февраля 2014 11:43
  На правах рекламы

В 21-м веке на свете нет ни одной компании, которая не мечтает об идеальном взаимодействии со своими клиентами. Научиться слышать каждого из них, отвечать на все интересующие вопросы, своевременно рассказывать потребителям о последних новостях, приближающихся акциях, новых услугах или товарах.

Однако разве - это возможно без идеальной связи 24/7/365? Конечно, нет!


Webitel Call Center - сделайте шаг навстречу своим клиентам.


Terrasoft Webitel Call Center первый и единственный продукт, созданный полностью на базе CRM-платформы. Данная система применяется для создания колл-центров, обслуживающих входящие (горячие и информационные линии, справочные и мн. др.) и исходящие (активные продажи, телемаркетинг, информирование и мн. др.) кампании.


С Webitel Call Center клиенты не только заговорят с Вами, они - расскажут всему миру о Вас.


С Webitel Вы сможете легко реализовать практически любую идею в области коммуникации. Огромные возможности Terrasoft Webitel Call Center дадут возможность улучшить взаимоотношения с уже существующими клиентами, повысить их лояльность, а также расширить клиентскую базу за счет привлечения новых потребителей. Программная платформа Webitel уже сегодня позволяет создать на своей базе колл-центр следующего поколения.


Благодаря многофункциональности Terrasoft Webitel Call Center:


- операторы при работе с клиентами получат всю необходимую информацию о них, с помощью “единого окна” оператора,
- “интеллектуальный секретарь” - IVR предоставляет клиентам ответы на самые простые и наиболее часто задаваемые вопросы,
- управление очередями вызовов дает возможность абонентам занять очередь, узнать о своей позиции в ней, и дождавшись освободившегося оператора, получить ответы на все интересующие вопросы,
- встроенные в Terrasoft Webitel Call Center алгоритмы распределения вызовов, позволяют выстроить наиболее удобную модель по работе контакт-центра и обслуживании клиентов,
- создание “правильных”скриптов разговора поможет вашему продукту расходиться со скоростью света.

Основываясь на бизнес-целях и задачах Вашей компании, система поможет подобрать Вашим операторам подходящий сценарий разговора,
- супервизоры в реальном времени смогут cледить за работой сall-центра, с помощью системы, которая в любой момент предоставит им полную статистику обслуженных и потерянных звонков, абонентов, которые ожидают соединения, а также покажет статусы операторов, и время, которое они провели в разговорах с клиентами и перерывах,
- запуск телемаркетинговой кампании также пройдет легко, ведь создав кампанию, вам нужно будет описать скрипт разговора оператора с абонентом, и подключив из клиентской базы целевую аудиторию, просто выбрать режим обзвона (Predective, Progressive или Preview), да и подготовка целевой аудитории займет пару секунд , подключите нужную выборку в вашу исходящую кампанию и система мгновенно начнет обзвон,
- три режима исходящего обзвона: Preview, Progressive и Predictive предусматривается в Terrasoft Webitel Call Center. Ручной режим покажет оператору следующий вызов, и позволит самому решить стоит ли совершать звонок. При прогрессивном обзвоне система сама зарезервирует оператора сall сenter для звонка, наберет и при успешном дозвоне соединит с абонентом, а при предиктивном обзвоне звонки будут совершаться системой автоматически,
- интеграция с Twitter, Facebook и Вконтакте даст возможность легко интегрировать в CRM-систему рекламации, запросы, посты, предложения участников интернет-сообщества, чтобы отрабатывать их как стандартные обращения в контакт-центр,
- система предусматривает возможность для операторов быть закрепленными или незакрепленными (этот вариант применяется операторами, работающими посменно) к своему рабочему месту, благодаря данной системе можно предположить время, которое оператор потратит на разговор с абонентом, время на обработку звонка, а также другие не менее важные параметры,
- создание новой - “индивидуальной” кампании требует от операторов определенных навыков и знаний, система сама отсеит операторов, которые не обладают нужными профессиональными качествами, и предложит Вам только тех, кто будет наиболее соответствовать вашим бизнес целям и задачам,
- функция - “Помощь Супервизора” поможет оператору при возникновении какой-либо конфликтной ситуации либо в случаях, когда операторы не обладают нужными знаниями и не могут проинформировать клиента по тому или иному вопросу,
- мониториг работы в режиме on-line, аналитика и расширенная отчетность позволит супервизорам легко управлять ресурсами, что в свою очередь даст возможность компании создать эффективный Call-центр.
Webitel Call Center создан для Вас.


Если для Вас ценен каждый клиент. Вы мечтаете обеспечить самый высокий уровень сервиса для всех входящих и исходящих звонков. Вы готовы приложить максимум усилий для того, чтобы Ваши клиенты чувствовали искреннее внимание к своим вопросам, пожеланиям, или проблемам, тогда Webitel Call Center создан специально для Вас!


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling