Итак, поздравляем, у вас есть сайт. Или вы получили работу, связанную с продвижением ресурса и привлечением новых покупателей через интернет. Возможно, вам даже повезло, и сайт хорошо сделан и достаточно удобен.
Дальше перед вами встанет вопрос привлечения на этот сайт посетителей, так называемого «трафика». И уже через пару дней вы поймете, что привлечение трафика стоит денег. И очень немалых. Контекстная реклама, SEO, SMM – все это потихоньку «съедает» бюджет.
И в какой-то момент – «Эврика!». Поток посетителей увеличивается. Но почему? Что послужило толчком к этому? Чаще всего ответа на этот вопрос нет, и финансирование увеличивается по всем статьям, на «авось».
Приведет ли это к дальнейшему росту посещаемости ресурса? Горькая для маркетолога правда состоит в том, что никто не знает. И увеличение бюджета не ведет к увеличению эффективности промо в интернете.
Чтобы помочь маркетологам и сделать их работу чуть менее похожей на блуждания в темноте и намного более упорядоченной, создан Google Analytics, который позволяет настроить рекламную компанию и управлять маркетинговым бюджетом легко и эффективно.
Google Analytics расскажет об эффективности вашего маркетинга. Кто расскажет вам о Google Analytics?
Новичка в интернет-маркетинга интерфейс Google Analytics может повергнуть в легкий шок. Куча цифр, графиков, окон и вкладок. Разобраться в этом многообразии быстро практически невозможно. На это уйдет не один месяц. И все это время вы будете продолжать терять деньги. А если использовать Analytics неправильно, то можно потратить даже больше.
Выход один – учиться у тех, кто же освоил Google Analytics и готов поделиться знаниями.
Секрет быстрого успеха – эффективные курсы, приближенные к практике
Выбирая курс веб-аналитики, ориентируйтесь на то, чтобы он был построен на практических рекомендациях и давал прикладные навыки. Просматривая программы обучения Google Analytics, мы нашли курс, который соответствует этим требованиям. Это «Веб-аналитика» от WebPromoExperts.
Во время обучения вам не просто расскажут о том, как настроить Google Analytics, но и научат трем основополагающим вещам, необходимым для эффективного интернет-маркетинга:
- Правильно формировать цели интернет-рекламы. Не просто «больше заказов», а «увеличение трафика на 25% и конверсии на 5% при снижении стоимости лида на 15%». Не поняли ничего из фразы выше? Записывайтесь на курсы, чтобы знать, о чем речь, и уметь применять знания на практике.
- Определять качественные и количественные показатели и отслеживать их эффективность в динамике. Это позволит, например, перестать гоняться за количеством показов объявлений и сосредоточиться на времени их показа, чтобы оптимизировать бюджет и «зацепить» больше целевой аудитории.
- Просчитывать рентабельность. Понимать, сколько денег нужно вложить в рекламу и как скоро она окупится.
Конечно, это далеко не все, но даже эти три вещи могут вам по-новому взглянуть на работу маркетолога и на «освоение рекламного бюджета». Всего за 5 недель, 30 часов и сравнительно небольшие деньги.