В Украине снизился уровень и качество обслуживания покупателей, уменьшилась надежность совершения покупки, ухудшилась ситуация с соблюдением законных прав покупателей. Об этом свидетельствуют результаты тестирования сетей магазинов бытовой техники и электроники, проведенного в 10 городах Украины.
Так, согласно исследованию, в своем большинстве сети магазинов бытовой техники и электроники борются с негативными последствиями кризиса, снижая затраты на качество обслуживания путем сокращения высококвалифицированного персонала и уменьшения общего количества торгового персонала.
Таким образом, отметили эксперты, проводившие тестирование, экономические трудности, с которыми столкнулись продавцы бытовой техники и электроники часто преодолеваются за счет покупателя, т.е. за счет ухудшения качества обслуживания, уменьшения надежности покупки, ухудшения послепродажного обслуживания.
Исследование проводили ВОО «Качество жизни» в сотрудничестве с ВОО «Общественная позиция» и при поддержке Киевского Национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), Украинского общества товароведов и технологов (УОТТ), Центра независимых потребительских экспертиз «Тест».
ИМК
Исследование: украинские продавцы экономят на качестве обслуживания покупателей
1 июня 2009 16:54