Общество

МАУ Коломойского расширяет европейское направление

20 апреля 2016 10:50

Авиаперевозчик станет больше летать в Италию, Испанию и Польшу  

28 апреля комиссия Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий рекомендовала выдать национальным авиаперевозчикам новые назначения. Так, крупнейшая авиакомпания страны “Международные авиалинии Украины”, соучредителем которой является Игорь Коломойский, получит назначения на осуществление регулярных рейсов в Венецию, Аликанте, Милан и Познань из Ивано-Франковска и в Батуми из Харькова. Вдвое вырастет частота рейсов по направлениям Львов-Мадрид и Киев-Минск. Глава аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне ранее заявлял, что увеличение рейсов украинских авиакомпаний будет способствовать созданию на базе его госпредприятия хаба – крупного международного узла.

Комиссия выдала ряд рекомендации и другим компаниям. Авиаперевозчикам “Эйр Таурус” и “Урга” посоветовали пролонгировать права на эксплуатацию международных воздушных линий. “Дарту” рекомендовали выдать назначение на регулярные рейсы из Киева в Тирану, а также чартеры в Тирану из Львова, Одессы и Харькова. Также, чартерам рекомендовано осваивать направления Киев и Харьков - Тиват и Львов и Харьков - Бургас. Согласно рекомендациям комиссии, “Мотор-Сич” планирует получить назначения на выполнение регулярных рейсов в Одессу и Львов из Киева и из Львова в Ужгород. Компания “Браво”, в свою очередь, направит самолеты из столицы в Батуми, Подгорицу, Араксос, Луку, Бургас Пафос, Ираклион и Тирану. Также планируются рейсы из Львова и Харькова в Бургас.

Рост активности украинских авиаперевозчиков на европейском направлении полностью соответствует запросам рынка. Как недавно сообщил журналистам глава аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне, европейское направление пользуется у наших граждан стабильным спросом. При этом он отметил не слишком высокую загруженность китайского и американское направлений. В целом, по итогам прошлого года, наиболее популярными воздушными маршрутами для украинцев стали перелеты в Тель-Авив и Стамбул, отметил руководитель “Борисполя”.

Растет число внутренних рейсов – Дыхне

По словам главы аэропорта Евгения Дыхне, одним из наиболее популярных маршрутов стал новый рейс компании МАУ из Киева в Запорожье. Как известно, одним из бенефициантов “Международных авиалиний Украины” является Игорь Коломойский. Значительный рост рейсов внутри страны глава аэропорта “Борисполь” связывает, в первую очередь с тем, что не многие авиаперевозчики могут себе позволить осуществлять полеты во все аэропорты одновременно. При этом он очень позитивно оценивает тот факт, что именно его предприятие является в этом процессе ключевым. “Мы очень рады, что они (авиаперевозчики – ред.) выбирают именно Борисполь”, - отметил Дыхне.    

А поскольку этот аэропорт является базовым для крупнейшей компании страны – МАУ Игоря Коломойского, то очевидно, что от роста возможностей “Международных авиалиний Украины” во многом зависит прибыль и госпредприятия Евгения Дыхне. По его словам, у “Борисполя” сегодня есть два сценария развития ситуации с финансовым планом на текущий год – оптимистический и пессимистический. Первый предполагает получение прибыли по итогам года в размере 1 млрд. чистой прибыли, второй почти вдвое меньше – 585 млн. грн. “Мы и на 2015 г. закладывали в финансовый план пессимистический сценарий развития аэропорта. Почему? Потому, что от нашего финансового плана, от того, какие цифры мы заложим, зависят гарантированные поступления в бюджет”, - сообщил Дыхне.

Как сообщало по итогам прошлого года, его госпредприятие получило 598 млн. чистой прибыли. Позже, после проведенной корректировки данных эта цифра выросла до 700 тыс. грн. При этом у экспертов не возникает сомнений, что получить большую часть бюджетных поступлений стало возможным благодаря работе компании МАУ Игоря Коломойского, для которой аэропорт “Борисполь” является базовым.       

В ногу с МАУ Коломойского 

Вместе с “Международными авиалиниями Украины”, аэропорт сегодня предпринимает необходимые шаги, направленные на улучшение своей инфраструктуры. И, как следствие этого, оптимизацию стоимости перелетов. Известно, что одним из факторов, существенно влияющим на цену билетов является стоимость топлива. При этом, как считает Дыхне, на сегодняшний день в аэропорту, где базируется крупнейший авиаперевозчик Украины, совладельцем которой является И.Коломойский, сложилась технологическая монополия одной компании. Ее руководство активно пользуется сложившейся ситуацией. В частности, ее диктует цену, которая на порядок выше рыночной.

Решением вопроса, по мнению главы “Борисполя” Евгения Дыхне, станет реконструкция технологических мощностей аэропорта. Эта работа находится сегодня в активной фазе реализации. Уже к концу текущего года, по мнению Дыхне, все без исключения авиаперевозчики будут иметь равные возможность приобретать топливо по более низкой цене. 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling