Общество

Программа лояльности работает и в кризис или 6 простых способов удержать вдвое больше клиентов

21 сентября 2016 17:26
  На правах рекламы

Как закрепить доверие клиента, превратить его из сомневающегося покупателя в адвоката бренда? Конечно, использовать программу лояльности – инструмент простой и понятный. Но как быть, если вы уже применяете все эти бонусные карты, накопительные баллы, скидки и оповещения, а клиенты все равно реагируют очень вяло? Может быть, стоит заказать создание сайта на https://webakula.ua/, чтобы о вас узнало как можно больше людей? Но сегодня мы расскажем не об этом, а о том, как удержать клиентов привычными оффлайновыми методами. И не только удержать, но и вдвое увеличить лояльную клиентскую базу. Эти проверенные фишки работают и в кризис! Итак, приступим.

От чего зависит успех программы лояльности

Программа лояльности сама по себе уже давно отработана и опробована. Ее суть в том, что каждому клиенту, который приходит к вам снова, возвращается и даже приводит друзей, вы обеспечиваете более выгодные условия для покупки. Получается, что дружить с вами выгодно и другую компанию с тем же товаром искать уже не хочется. Придумать что-то абсолютно новое здесь сложно. Но всегда можно оптимизировать действующую программу, чтобы она привлекала все больше и больше клиентов. Качественно продуманная программа лояльности – мощный инструмент продаж, такой же, как и сама презентация товара. Следуйте нашим правилам, и успешный результат предопределен.

Шесть правил работы с программой лояльности

  1. Начисляйте бонусы прозрачно, без запутанных схем. Если покупатель хотя бы раз обманется в своих ожиданиях, расплачиваясь за покупку, он перестанет вам доверять. Поэтому сразу продумайте такой способ расчета бонусных баллов, который будет понятен всем без исключения. Оптимальный вариант – карта с фиксированной скидкой, на которую также начисляются баллы за покупку. Каждый балл имеет свой эквивалент в денежном выражении (например, 1 гривна) и клиент, который соберет на карте бонусы, сможет расплатиться ими за покупку или ее часть. Процент скидки и денежное выражение бонусов вы выбираете сами, исходя из финансовой политики компании. Карты можно менять, «усиливать» в зависимости от того, как долго клиент будет с вами. Это мощный инструмент удержания – никто не захочет терять 10-30% скидки.
  2. Выгода должна быть моментальной. Объясняйте выгоду от использования бонусной карты в паре предложений. Например: «С картой любимого покупателя вы сможете приобретать все косметические средства дешевле. Кроме того, мы устраивает закрытые распродажи для владельцев бонусных карт».
  3. Продумайте возможность для вступления в программу лояльности даже тех клиентов, кто еще не совершал покупку. Это актуально для клиентов и оффлайн, и онлайн. Например, продвижение сайта привело к тому, что клиент перешел по ссылке, изучил ассортимент – предложите ему бонусную карту с моментальной скидкой на первую покупку, и он вернется, когда будет готов. Ведь это прямая выгода! Welcome-бонус дает понять, что вы цените клиента вне зависимости от его уровня активности.
  4. Создавайте персонифицированные предложения. Это хороший вариант, если вы уже знаете предпочтения ваших клиентов. Например, если ваши клиентки – молодые девушки, то уже в мае можно анонсировать новую коллекцию купальников, а парням осенью предложить новые трекинговые ботинки. Дополните свое предложение начислением бонусных баллов в честь первого дня лета или осени, но с ограниченным сроком действия. И вы увидите, как резко вырастут продажи в «акционный» период.  Чем больше вы узнаете о клиентах, тем больше личных, персонифицированных предложений сможете создать.
  5. Интегрируйте в программу лояльности все ваши предложения – в оптовых и розничных торговых точках, онлайн и оффлайн. Если покупатель будет доволен вашей заботой о нем, он придет еще и еще.
  6. Используйте простые анкеты. Вначале вам достаточно имени и телефона, не правда ли? Стремление маркетологов узнать сразу кличку собаки и девичью фамилию бабушки больше настораживает, чем привлекает. Позвольте клиенту самому выбирать степень откровенности.

Уверяем, покупки, совершенные благодаря продуманной программе лояльности, расскажут о вашем клиенте больше, чем сложные составные анкеты!


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling