Компании Toyota, BMW, Daimler, Honda и Hyundai недавно решили создать альянс с нефтяными и газовыми гигантами (такими, как Royal Dutch Shell и Total), чтобы в течение 5 лет совместно инвестировать 10 млрд евро в водородные продукты, передает Аuto.today.
Чтобы отойти от грязных источников энергии, в Швейцарии 13 энергетических, транспортных и промышленных компаний решили сформировать совет, который будет проводить консультации с политиками и доказывать преимущества использования водорода до общественности.
Среди членов альянса - газовые компании Air Liquide SA и Linde AG, шахтерская компания Anglo American Plc, электроэнергетическая Engie SA, железнодорожная Alstom SA и производитель мотоциклов и тяжелого оборудования Kawasaki Heavy Industries Ltd. Ранее Toyota уже заявляла о том, что потребителей проще убедить использовать бензин-электрические гибриды и автомобили на топливных элементах, чем электромобили. Именно благодаря водородным автомобилям Toyota намерена на 90% сократить выбросы углерода от своих автомобилей до 2050 года.