Экономика

В России запустили конкурента Скайпу, или Как не надо создавать дизайн

27 Січня 2017 11:10

"Ростелеком" создал приложение, благодаря которому пользователи смогут звонить через мобильный телефон с воронежским номером, сообщает Designtalk - украинский портал-сообщество для дизайнеров.

Очередной попыткой "импортозамещения" россияне, как обычно, насмешили мир. Ибо настоящие таланты в этой стране имеют, как правило, специализацию "Украсть из бюджета. Много". Все остальное чаще делается по трем русским правилам "Авось, небось и как-нибудь".

Так вот, государственная компания "Ростелеком" запустила конкурента мессенджеру Skype с нехитрым названием "Аллё". По состоянию на сейчас приложение можно установить на смартфоны, работающие на операционных системах Adnroid и IOS. Разработчики громко заявили, что их детище составит конкуренцию самому Скайпу в области звонков - как обычных голосовых, так и видеосвязи (В этом месте, видимо, Microsoft нервно закурил в сторонке.)

Нужно отметить, что самых простых действий "Аллё" совершать не умеет - например, с его помощью вы не сможете отправить простейшее сообщение.
При регистрации абоненту почему-то присваивается телефонный номер с кодом Воронежа (видимо, это малая родина разработчиков). Авторы приложения говорят, что при помощи этого номера можно звонить и принимать звонки от абонентов других операторов телефонной связи.

"Оригинальность" идеи в данном случае не представляет первостепенного интереса. Обратим ваше внимание на другой аспект. На разработку этого инновационного продукта "Ростелеком" потратил почти $800 тысяч. Причем, 740 тысяч получила компания "Светец" за платформу "Облачная новая телефония", на которой работает программа. Еще около 60 тысяч потратили на дизайн от дочерней структуры "Ростелекома" - АО "РЕСТРА".

А теперь внимательно посмотрите на этот дизайн, памятуя, сколько он стоит. Думаем, у вас также сложилось впечатление, что дизайнер проходил обучение в двух классах и трех коридорах. И это его первая тестовая работа. Причем, выполненная без особого старания.

Блондинка на "видео" пока доступна только на скриншоте, потому что приложение сейчас поддерживает только голосовое общение. Для внедрения видео звонков, наверное, придется "освоить" хотя бы такой же бюджет.

На дизайнерском портале Designtalk в ответах предположили, что 59,5 тысяч долларов пошли на нейминг (гениальность названия настолько поражает, что удивительно, как на нее не потратили все 800 тыс или даже несколько миллионов). Остальные 500 долларов пошли на оплату дизайна от фрилансера-новичка.


Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling