Новини

Лица харьковских гвардейцев увидит вся Украина (фото, видео)

27 Січня 2017 07:01

В рамках совместного волонтерского проекта АТОграф журналистов и Нацгвардии в Харькове в конце 2016 года был завершен последний – третий этап социальной рекламной компании срочной и контрактной службы в НГУ.

Изначально проект задумывался журналистами Харькова исключительно по двум направлениям: видео-ролики для телеканалов и листовки для общественного транспорта. Однако уже в ходе реализации проекта он вырос до своеобразной «трилогии»: телевидение, транспорт, радио.

Примечательно, что для создания продукции во всех трех направлениях автором – известным харьковским телережиссером Львом Кокшаровым использовались одни и те же герои – бойцы харьковских частей 3005 и 3017 Нацгвардии Украины. Каждый из них до прихода в НГУ на срочную службу и контракт был вполне самодостаточным человеком и успешной личностью. Однако, в сложное для страны время все они сменили «джинсы и футболки» на форму бойца НГУ.

Героем первого ролика стал учитель гимназии №43 Харькова, а ныне - офицер НГУ Владимир Хвостиченко.

Героем второго ролика стал строитель, а ныне – офицер НГУ Анатолий Утенков.

Героем третьего ролика стал Федор Животченко - инструктор по туризму, а ныне - солдат-контрактник НГУ. 

Героем четвертого ролика из цикла контрактной службы и пятого по времени изготовления стал печатник, а ныне боец-контрактник Национальной гвардии Украины Сергей Шкабатура.

Кроме этого, одна из серий цикла посвящена срочной службе в Национальной гвардии Украины. Героем этого ролика также стал реальный парень из Ивано-Франковска Андрей Семенюк – ныне уже солдат срочной службы НГУ, где исповедуют нерушимый принцип - те, кто не желает служить "срочку", были отловлены или запуганы работниками военкоматов, Нацгвардии не нужны, т.к. подготовить хорошего бойца из немотивированного человека попросту невозможно.

Все ролики уже демонстрируются не только на телеканалах Харькова и области, но и на центральных всеукраинских каналах.

Что касается листовок, то их тираж – 2000 экземпляров – был размещен в вагонах харьковского метрополитена, в трамваях, троллейбусах и маршрутках города и области. Кроме того, при поддержке Департамента науки и образования Харьковской облгосадминистрации листовки размещены во всех вузах, техникумах и ПТУ области.

Дополнительно к листовкам были отпечатаны 3000 «визиток частей» для агитационной работы, которую проводят офицеры НГУ на Харьковщине.

Как отмечают авторы проекта, по завершении второго этапа пришло осознание, что проект будет неполным без аудио-роликов. Их решено было сделать в общей стилистике с виде-рекламой и печатаной продукцией.

Таким образом, по мнению волонтеров, им удастся донести информацию как можно до большего количества харьковчан и жителей области, что позволит Нацгвардии привлечь на службу исключительно мотивированных людей, профессионалов и молодежь, которая имеет желание развиваться именно в НГУ.

Стоит отметить, что на реализацию всей рекламной компании не было потрачено ни одной копейки бюджетных средств.

Неожиданно проект харьковчан получил развитие на уровне всей страны. Руководство НГУ приняло решение на базе листовок, разработанных харьковскими журналистами и волонтерами, создать бигборды для размещения по всей Украине. Таким образом, лица мотивированных харьковских бойцов Национальной гвардии Украины увидит вся страна, а ребята своим примером будут привлекать новых - таких же мотивированных мужчин и женщин в ряды НГУ.

Первый бигборды уже размещены в Киеве:

Примечательно, что социальная реклама в Киеве размещена на тех рекламных плоскостях, на которых недавно пытались дискредитировать НГУ. Такое решение приняли владельцы рекламных фирм Киева, отмечает сайт НГУ:

Несподіваним виявилось продовження резонансної  історії з розміщенням у столиці біл-бордів з недостовірною інформацією про Національну гвардію України.

Як стало відомо за результатами проведеної Головним управлінням Національної гвардії України перевірки, неправомірні дії невстановлених хуліганів нанесли не лише шкоду репутації гвардійців, але й конкретні матеріальні збитки. Невільними постраждалими виявилися… самі власники рекламних площин, на яких було розміщено матеріали з наклепом. Адже з’ясувалося, що рекламну продукцію було розміщено «піратським» способом – вночі, незаконно, без будь-якого узгодження з власниками рекламних площин, які були надані зовсім іншим, законним замовникам.

Обурення підприємців легко зрозуміти. Втім слід зазначити, що вони виявилися не лише успішними бізнесменами, але й справжніми патріотами, гідними громадянами своєї держави.  Власники рекламних компаній не тільки надали технічну допомогу у знищенні нелегального продукту, але й охоче погодились підтримати гвардійців, розмістивши агітаційні матеріали Національної гвардії України безоплатно, на правах соціальної реклами.

Тож історія, що сталася, разом з гірким присмаком від несправедливих звинувачень на адресу захисників держави залишила й приємне тепло від усвідомлення, що більшість пересічних українців пишаються своїми воїнами й завжди готові надати їм всебічну допомогу. Неприємний на перший погляд випадок допоміг гвардійцям побачити справжнє ставлення простих українців до хлопців в одностроях кольору оливи.

Командування Національної гвардії України висловлює щиру вдячність усім, хто в цій історії проявив розуміння, здатність до плідної конструктивної співпраці в інтересах встановлення істини. Окрема подяка – директорові ТОВ «Тетра» Олександру Львовичу Котіну.


Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling