Политика

Die Zeit: Мазохизм русских эмигрантов

11 марта 2017 09:27

Русские эмигранты в Америке, кажется, проявляют трагикомическую склонность к мазохизму. В то время, как в стране бушевала, нет, вернее, разразилась оскверняющей грозой избирательная кампания «Тыквоголового», многие из них отбросили все сомнения и последовали за ним. Трамп занимался травлей меньшинств, хвастался сексуальными посягательствами на женщин, не оплачивал счета работающих на него людей, передразнивал журналистов с инвалидностью, демонстрировал нарциссические черты личности и иррациональное поведение в большом количестве случаев. Безумств в это время определенно хватало.

В его богатом «магазинчике ужасов» можно было многого отведать: каждый находил там что-то свое. Сомнительные связи с Россией? Пожалуйста. Ежедневная ложь, одна нахальнее и легче опровергаемая, чем другая? Пожалуйста, угощайтесь, здесь этого "добра" достаточно! Теории заговора, насколько хватает глаз! Приходите и берите! Дискриминация самых слабых в социальном плане? Конечно!

Цели Трампа были определены совершенно четко: у бедных отнять страховку, у трансгендеров — туалеты, у мигрантов — права, у мусульман — вообще право на существование. Гомосексуалисты должны скрываться, как они вынуждены это делать в России. Женщины являются объектами желания строго до 35 лет. В редких случаях возможно снисхождение до 40, но только при активном использовании пластической хирургии. После этого они в любом случае больше не годны к употреблению. Классическое представление отчета? Зачем? У нас есть альтернативные факты для всех — в изобилии и безвозмездно, хотя и не бесполезно.

Многие покинувшие СССР знают олигархов, которые ведут себя как цари, знают психологически привлекательные фигуры лидеров, знают о пропаганде, произволе и угнетении. Именно поэтому так удивляет восхищение российских эмигрантов тем, кто с начала своей политической карьеры показал себя ничем другим, как всем вышеназванным и вместе взятым. Удивляет также повторное влечение к пропагандистским каналам и манере поведения сильного лидера. Все-таки СССР с его преследованиями евреев и унифицированными средствами массовой информации были для них раньше достаточной причиной для бегства.

И что они делают теперь с полученной в Америке возможностью выбора? На новой родине они выбирают старое зло. Со всем своим опытом, полученным в условиях диктатуры, они решают поддержать Дональда Трампа, мировосприятие которого не терпит никаких возражений.

Некоторые из моих родственников, а также многие их друзья и знакомые выбрали именно Трампа. Любые разговоры с ними (как до, так и после выборов) были тщетны. Аргументами и логикой я не смогла до них достучаться. А если я с ними не соглашалась, наши разговоры заканчивались громкими и неприглядными ссорами. Они были готовы скорее преодолеть свои собственные жизненно важные убеждения, чем разбираться с фактами.

Меня саму, как давно потерявшую корни, изумляет прежде всего готовность уже укоренившихся бушевать против новоприбывших. Вместо того, чтобы проявить солидарность, которая должна бы следовать из общей истории потери родины и неуверенности, а достаточно часто и терпения преследования меньшинств, многие из тех, кто сам был новоприбывшим, встают и подобно обезьянам бьют себя кулаками в грудь: я был здесь раньше! Я теперь американец! Ты — ничто!

Кто, собственно, может с чистой совестью возмутиться неспособности беженцев свободно коммуницировать, если он сам не утруждает себя попытками выучить правильный английский, достаточно часто живет в Little Russia и слушает исключительно российские передачи? Такие люди, которые когда-то были так счастливы убежать от кремлевской пропагандистской машины, теперь, не моргнув глазом, ежедневно добровольно смотрят Russia Today. Как можно так поступать, если человек где-то в самой глубине души в принципе не готов отказаться от своей свободы? Если он не готов отказаться от пропаганды в пользу информации?

Тайна открывается и, как каждая тайна, это довольно пугающая тайна с ее семью покрывалами вытеснения и проекции, за которыми любит скрываться расизм.

Девиз, кажется, такой: враг моего врага — мой друг. Эта теория не работает при Трампе: во время его президентства возросли гонения не только на мусульман, но и на еврейские учреждения. Трамп публично окатил злобой и дикой агрессией ортодоксального журналиста, убежденного в юдофильской позиции президента, и всего лишь спросившего, что Трамп думает предпринимать против этой волны насилия. Тот, кто хорошо ладит с ку-клукс-кланом и альтернативными правыми, вряд ли будет другом меньшинств, неважно какой они принадлежности. Не только мусульмане находятся под угрозой и подвергаются внушающему опасения произволу из-за его политики. Пока еще этого не хотят признавать его убежденные избиратели. Горький урок, для усвоения которого понадобится еще много времени.

Юлия Рабинович. Die Zeit


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling