Украинский рынок кофе продемонстрировал рост продаж на 3% в натуральном выражении в период с сентября 2016 года по август 2017 года, говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.
Согласно пресс-релизу, за аналогичный период 2015/2016 гг продажи кофе демонстрировали падение на 8%.
Наибольший вклад в улучшение динамики категории кофе внес сегмент натурального кофе (молотого и в зернах) и кофе-миксы. Значительно упали продажи сегмента кофейные смеси.
В сентябре 2016 года – августе 2017-го в структуре продаж категории кофе наибольшую долю занимает сегмент натурального (молотый и в зернах), который имеет 35% в натуральном и 24% в денежном выражении.
На долю растворимого кофе приходится 26% в натуральном и 54% в денежном выражении в общей структуре продаж.
Кофе-миксы занимают 33% в натуральном и 18% в денежном выражении.
Кофейные смеси, которые занимают 4% доли в натуральном и 2% в денежном выражении, демонстрируют отрицательную динамику продаж за счет снижения спроса: на 12% в натуральном выражении и на 10% в денежном по сравнению с прошлым годом.