Представитель корпорации Роскосмос заявил, что запуск машины в космос — промоакция перед собранием акционеров.
Исполнительный директор по коммуникациям Роскосмоса Игорь Буренков обратил внимание на финансовые показатели компании Tesla, которая отчиталась об убытках на $620 млн по итогам третьего квартала, пишет РБК.
Он назвал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy компании SpaceX успешной рекламной акцией, предпринятой в преддверии собрания акционеров производителя электромобилей Tesla.
"Есть компании частные, которые занимаются очень хорошо бизнесом, заинтересованы в привлечении дополнительных инвестиций в свой бизнес. Естественно, они разные для этого устраивают промоакции. Если вы заметили, этот запуск сопровождался не пустой какой-то там болванкой или какой-то там нагрузкой, которую в принципе было бы не жалко потерять в случае неудачи, а он конкретным совершенно автомобилем сопровождался", — сказал Буренков.
На вопрос о том, что Маск просто прорекламировал электромобиль, представитель Роскосмоса" ответил: "Ну, скоро же собрание очередное, значит, надо поправлять дела, дела-то плохи у Tesla, это все знают". Он также назвал запуск "очень хорошим трюком".
Но также Буренков отметил, что любой успешный космический запуск расширяет горизонты космонавтики. "В этом смысле это замечательно", — добавил он.