Спорт

386 миллионов пользователей, 1,7 миллиарда часов просмотра: итоги зрительского внимания европейцев к Олимпиаде

8 марта 2018 10:26

58% европейцев в среднем включали свои телевизоры во время проведения соревнований. Рекордом стал просмотр 88% шведов женской лыжной эстафеты 4х10 км на телеканале, а в Финляндии хоккейный матч между Швецией и Финляндией собрал на телевидении 76,3% зрителей.

Кроме того, мобильным приложением Eurosport за время игр пользовались 15 миллионов человек, а в соцсетях телеканал сумел охватить порядка 76 миллионов пользователей.

За первые выходные игр 212 миллионов зрителей посмотрели 378 часов трансляций (186 миллионов смотрели бесплатные трансляции, а еще 26 подписались на платные каналы).


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling