Время, проводимое интернет-пользователями в социальных сетях, за прошедший год существенно выросло: с чуть более 3 часов в 2008 году до 5,5 часов на конец 2009 года. Получается, что интернет-пользователи стали проводить в социальных сетях еще на 82% больше времени. При этом, аудитория всех соцсетей мира за этот период увеличилась с 242 миллионов до 307 миллионов человек. Об этом говорится в опубликованном компанией AC Nielsen исследовании, посвященном мировым социальным сетям.
Бесспорным мировым лидером среди социальных сетей остается Facebook - его аудитория в декабре 2009 года превысила 206 миллионов человек, то есть 67 % всех пользователей социальных сетей в мире. Аналитики Nielsen отмечают, то популярность ближайшего конкурента - MySpace продолжает постепенно снижаться.
Эксперты уверены, что популярность и бизнес-привлекательность социальных сетей будет расти еще несколько лет.
Украинские социальные сети по масштабам далеки не только от западных, но и от российских аналогов, говорят эксперты. По данным Cnews Analytics, аудитория "Одноклассников" превышает 45 млн человек, а "Вконтакте" – 40 млн. "Выживают лишь очень большие социальные сети, где срабатывает эффект снежного кома",– говорит президент холдинга "Интернет-инвест" Александр Ольшанский. По его словам, немногочисленным украинским социальным сетям (connect.ua, profeo.com.ua) не хватает оригинальных идей, так как все они были созданы как клоны западных или российских сетей.
КоммерсантЪ
Интернет-пользователи "подсели" на социальные сети
28 января 2010 13:07