Общество

Интернет-пользователи "подсели" на социальные сети

28 января 2010 13:07

Время, проводимое интернет-пользователями в социальных сетях, за прошедший год существенно выросло: с чуть более 3 часов в 2008 году до 5,5 часов на конец 2009 года. Получается, что интернет-пользователи стали проводить в социальных сетях еще на 82% больше времени. При этом, аудитория всех соцсетей мира за этот период увеличилась с 242 миллионов до 307 миллионов человек. Об этом говорится в опубликованном компанией AC Nielsen исследовании, посвященном мировым социальным сетям.

Бесспорным мировым лидером среди социальных сетей остается Facebook - его аудитория в декабре 2009 года превысила 206 миллионов человек, то есть 67 % всех пользователей социальных сетей в мире. Аналитики Nielsen отмечают, то популярность ближайшего конкурента - MySpace продолжает постепенно снижаться.

Эксперты уверены, что популярность и бизнес-привлекательность социальных сетей будет расти еще несколько лет.

Украинские социальные сети по масштабам далеки не только от западных, но и от российских аналогов, говорят эксперты. По данным Cnews Analytics, аудитория "Одноклассников" превышает 45 млн человек, а "Вконтакте" – 40 млн. "Выживают лишь очень большие социальные сети, где срабатывает эффект снежного кома",– говорит президент холдинга "Интернет-инвест" Александр Ольшанский. По его словам, немногочисленным украинским социальным сетям (connect.ua, profeo.com.ua) не хватает оригинальных идей, так как все они были созданы как клоны западных или российских сетей.

КоммерсантЪ



Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling