Более половины учащихся начальных и средних школ США не знает о географическом положении своей страны. Об этом сообщает во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведённого американским министерством образования.
Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.
По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса, такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.
«Так как аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты», — заявил Р.Даунс.
По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает РИА Новости.
Более половины американских школьников не знают, где на карте их страна
20 Липня 2011 09:03