Общество

Эксперты обнаружили связь между финансовыми кризисами и фасоном женской обуви

21 ноября 2011 17:41

Чем хуже дела в экономике – тем выше каблук.

С началом Великой депрессии 30-х годов в США устойчивые туфли с ремешком-перепонкой, которые носили в 1920-х годах, уступили место лодочкам на высоких каблуках и платформах. Во время нефтяного кризиса 1970-х платформы вновь вошли в моду, сменив популярные в предшествующем десятилетии сандалии на плоской подошве.
Эпоха гранжа 1990-х ознаменовалась возвращением толстого низкого каблука, а в начале 2000-х, когда лопнул «пузырь доткомов», дамы, следуя примеру героинь сериала «Секса в большом городе», обзавелись обувью на головокружительных шпильках.

«В периоды упадка экономики каблуки становятся выше. Таким способом потребители, окунаясь в фантастический мир экстравагантных нарядов, стараются избежать мыслей о реальных проблемах», – поясняет Тревор Дэвис, эксперт по потребительским товарам концерна IBM.

Сотрудники корпорации провели масштабное исследование социальных сетей и пришли к выводу, что каблуки женских туфель, достигающие сегодня заоблачных высот, вскоре станут более «приземленными». Пока что полки магазинов пестрят моделями на шпильках и платформах, однако тенденция к снижению каблука очевидна.

Как отмечают специалисты IBM, в наше время законодателями мод являются не только дизайнеры и производители, но и блогеры, формирующие понятия о стиле на просторах интернет-пространства. И кто знает – возможно, новый обувной тренд станет предвестником положительных изменений в экономике.

Голос Америки


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling