статьи

Выборы не за горами: к теме ребрендинга и другой малозаметной деятельности

18 августа 2018
864
Поделиться:

Уже в начале следующего года Украину охватит новый ажиотаж – выборы президента Украины, а так же парламентские «гонки». Сегодня мы поговорим о том, какими есть главные нарушения при выборе народных избранников и на что уже сейчас следует обратить внимание.

Как отмечалось, выборы стартуют в следующем году, но ажиотаж накапливается. Вместе с ним растёт и желание народных избранников, которое потихоньку пропихивается на любые, людьми замеченные, места. Уже сегодня мы можем наблюдать старт политической пропаганды, которой, при правильном раскладе событий, быть не должно. Дело в том, что начало агитации до официального старта предвыборной кампании – это нарушение. Пропаганда всегда была коварным средством, ведь с одной стороны все на равных и серьёзных запретов в этом нет, но с другой стороны – деньги, ведь позволить себе масштабную рекламную деятельность может не каждый кандидат. В данном случае, заранее начатая политическая пропаганда – это ещё один козырь в карман тем, у кого и так есть деньги на PR. Выходит, что на одной только рекламе кто-то может получить два козыря сверху, и это как минимум, не говоря уже о, разного рода, чёрных схемах. Поскольку заметить такой нюанс можно раньше, чем все остальные, то и более серьёзные действия избранников также видны на самых первых стадиях.

Наверняка, каждый замечал, как быстро человек может измениться. К тому же, не всегда в худшую сторону. Вопрос в следующем: измениться, или, всё-таки, поменять образ? Речь идёт о ребрендинге - так сказать, быстром перевоплощении одного из кандидатов. Именно перед выборами это происходит чаще всего, но, похоже, вина всему звёзды, ведь то, что избранник вдруг стал на правильный путь накануне выборов - чистое совпадение. А для того, чтобы не стать «праведником» перед выборами, стоит развивать политическую пропаганду раньше начала предвыборной гонки. Таким образом, и люди хорошо запомнят, и на верный путь станешь ещё задолго до выборов. Как пример не обязательно наводить кого-то из политиков, достаточно самому включить телевизор и внимательно присмотреться к «новым-старым» лицам.

Выборы - это очередной шанс прийти к власти, и если в 2014 году достичь этой цели было достаточно сложно для тех, кого, так сказать, «спалили», то сейчас вернуться к власти «старым знакомым» стало на много легче. Конечно, и сегодня пророссийские взгляды не приветствуются, но спустя почти пять лет вся проблематика с бежавшим президентом Украины, его партии и, в общем, идеи предательства, утихла. Сейчас стоит вопрос о спасении Украины, как таковой, а прошлое становиться на второй план. Это не значит, что забыли, просто появились новые вопросы и трудности, которые перекрыли ажиотаж к этой теме. Именно поэтому важно всматриваться под маски украинских патриотов, возможно, удастся вывести наружу пророссийские идеи. Не стоит забывать, что многим политикам времени Януковича хотелось бы взять «реванш», но последствия такой деятельности уже известны.

К теме ребрендинга. Ещё одним примером ненастоящей картины действий можно назвать сегодняшний конфликт с Россией. Но речь не только о том, как агрессор может вмешаться в выборы президента Украины, но и том, что конфликт может сыграть на руку избраннику под тем предлогом, что, в случаи проблемы в базе данных, первым подозреваемым выступит РФ. Об этом рассказал председатель центральной избирательной комиссии Михаил Охендовский: «Главные угрозы будут традиционно появляться с территории самой Украины. К сожалению, никто не способен сильнее дискредитировать украинские выборы и подорвать доверие общества к их результатам, чем украинские политики». Помимо опасности перед кибератаками, следует опасаться иного, что, опять-таки, будет традиционно появляться с территории нашей страны: «Пожалуй, ни один штаб не будет гнушаться возможностью искажения информационного пространства путем распространения фейковых новостей и дезинформации относительно других кандидатов», – сказал Охендовский. Не всерьёз, это можно назвать так званым «относительным ребрендингом», ведь нельзя сказать за чьей спиной могут проявляться подобного рода махинации. Иногда и достаточно серьёзного агрессора можно переделать в более мощную машину, если это понадобиться украинскому политику.

Дабы развеять стереотипы о коварности украинских политиков, следует отметить и то, что в нашей стране есть люди, которые по-настоящему пытаются «поднять» свою родину. Им не нужны игры в «переодевание», ведь репутация не только в этом не нуждается, но и не позволяет. Проблема этих кандидатов, в большинстве случаев, в одном – они малоизвестны гражданам собственной страны. Если у человека хватило денег баллотироваться на выборы президента Украины, это ещё не значит, что на PR хватит средств. Здесь и ещё одна проблема – финансовая частица предвыборной деятельности. Слишком много денег нужно для того, что бы народ всего-навсего знал всех своих кандидатов. Если граждане не ориентируются во всех именах выборного бюллетеня, то о каких справедливых выборах может идти речь. Путь к успеху может лежать только через осознанное представление всего происходящего. В этом и полагается специфика выборов, которую нам, украинскому народу, нужно преодолевать.

Артём ЛИСТОПАД
загрузка...

комментарии
загрузка...

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00043988227844238 [2] => 0.084326028823853 )