Индонезийские спасатели высадились около места крушения "Суперджета"

11 мая 2012
09:23
899
Поделиться:
 Индонезийским спасателям удалось высадиться на гору Салак, где в среду разбился российский лайнер Sukhoi SuperJet-100.
 
Они десантировались с вертолета, спустившись в район крушения по веревке. Сейчас спасатели идут через джунгли, пытаясь добраться непосредственно до места авиакатастрофы.
 
Пока, как сообщает в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, им это не удается.
 
В пятницу представитель авиационных властей Индонезии сообщил, что расследование происшествия может занять до одного года.
 
Индонезийские десантники, входящие в поисковую группу, уже пробовали спуститься к обломкам рухнувшего самолета, но тогда им это не удалось сделать.
 
В то же время снизу к месту катастрофы пытаются добраться пешие группы спасателей. Однако, как сообщает Сергей Доля, их продвижение приостановлено из-за сложного рельефа местности.
 
По информации блогера, спасатели пока не могут преодолеть реку, преграждающую им путь к месту авиакатастрофы.
 
 
Как сообщал Доля в четверг, к месту аварии пытаются добраться 350 человек. Уклон горы составляет 80 градусов, и для того, чтобы продвигаться вверх. спасатели строят лестницы.
 
Как заявил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, расследование причин крушения российского самолета может занять до одного года.
 
"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени", - приводит агентство РИА Новости его слова.
 
Индонезийский чиновник добавил, что в случае необходимости расследование может быть продлено еще на три месяца.
 
По информации Доли, в пятницу место катастрофы на вертолете посетил российский представитель Межгосударственного авиационного комитета.
 
 
В четверг Следственный комитет России завел уголовное дело по факту крушения самолета. Оно возбуждено по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.
 
Тогда же представитель ведомства сообщил, что ведомство решает вопрос о направлении в Индонезию своих следователей, которые смогут наблюдать за расследованием трагического происшествия.
 
По уточненным данным, на борту SSJ-100 было 45 человек, в том числе восемь граждан России, француз и американец.
 
Остальные - граждане Индонезии: представители авиационных властей и авиакомпаний, которым предлагалось закупить новые российские лайнеры.
 
В пятницу с родственниками людей, которые были на борту российского лайнера, встретился президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно. Как сообщает Сергей Доля, индонезийский президент принял предложение своего коллеги Владимира Путина о помощи со стороны МЧС России.
 
 
Индонезия в четверг приостановила закупки лайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин катастрофы, заявил агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама.
 
В августе прошлого года индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100. Первая поставка должна была быть осуществлена во второй половине 2012 года. Интерес к лайнеру ранее проявляли и другие индонезийские авиакомпании.
 
В то же время исполняющий обязанности вице-премьера России Дмитрий Рогозин хорошо отозвался о новом российском лайнере, разработанным КБ "Сухой", и заявил, что считает возможной причиной произошедшего человеческий фактор.
 
"Многие эксперты говорят о том, что техника работала безотказно. Возможно, это был человеческий фактор", - заявил он в четверг. По его словам, самолет имеет большое будущее и хорошие перспективы, несмотря на трагедию в Индонезии.
 
 
Мнение Рогозина о вине в трагедии "человеческого фактора" не разделил первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин.
 
"Эта ситуация, когда все высказывания склоняются к тому, что это была ошибка (пилотов), очень настораживают. Эта версия достаточно удобна, в том числе для индонезийских властей", - цитирует Торшина Интерфакс.
 
По словам сенатора, на современном авиарынке существует очень жесткая конкуренция, и поэтому "необходимо исследовать все возможные версии, в том числе теракт".
 
Тем временем пользователи Twitter обратились с жалобой в компанию «Аэрофлот», после того как в микроблоге под именем 4katrin появилась запись по поводу исчезновения самолета Sukhoi SuperJet-100. Интонация комментария возмутила читателей, которые обнаружили, что аккаунт принадлежит стюардессе «Аэрофлота» Екатерине Соловьевой. «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь», — написала она. Несмотря на то, что после этого Соловьева удалила все свои страницы и сам комментарий, пользователи успели сделать скриншот записи.
 
 

 
10 мая «Аэрофлот» выложил в официальном аккаунте в Twitter снимок приказа о расторжении трудового договора с Екатериной Соловьевой по соглашению сторон. Договор вступает в действие с 11 мая 2012 года.

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00096797943115234 [2] => 0.061712026596069 )