экономика

Столешницы и подоконники из искусственного камня

22 июня 2012
15:08
1723
Поделиться:

На правах рекламы
Московская компания «Ларгоф» завоевывает рынок столешниц и подоконников из искусственного камня. Генеральный директор фирмы Ларис Юрьевич Комлев делится своими взглядами на то, какой должна быть современная столешница.
 
«Ларгоф» начал свою деятельность более 7 лет назад как производитель эксклюзивных металлических дверей с панелями из массива натурального дуба. В сентябре 2010 года компания приняла участие в I отраслевой конференции «Розничный рынок входных дверей России».
 
Растущий объем производственных мощностей и рынков сбыта позволил компании, начиная с 2007 года, расширять ассортимент выпускаемых и реализуемых товаров. Сегодня «Ларгоф» предлагает своим клиентам богатый выбор изделий из искусственного камня. Среди них – барные стойки, мойки, ванные, подоконники и столешницы. Материалом для их изготовления служит один из запатентованных акриловых камней: Corian от фирмы DuPont, Staron от Samsung или Hi Macs от LG. На все изделия «Ларгоф» имеются сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, заключения СЭС и органов пожарной безопасности.
 
 
Директор компании «Ларгоф» Ларис Юрьевич Комлев уверен, что за новыми изделиями – будущее отделки квартир и офисов. Искусственный акриловый камень отличает высочайшая прочность, возможность отливки поверхностей самых причудливых форм, богатство расцветок и разумная стоимость. Как же людям, еще не знакомым со свойствами и производителями сравнительно нового материала, выбрать для своего дома или офиса именно то, что нужно? Вот что советует Ларис Юрьевич:
 
- Пожалуй, наибольшей популярностью среди наших покупателей пользуются кухонные столешницы из искусственного камня – акрилового или агломерата. В этом нет ничего удивительного, ведь такие поверхности оригинальны, эстетичны и допускают самые «жесткие» условия эксплуатации.
 
Выбор камня по виду композита – агломерат или акриловый – зависит, как, пожалуй, и во всем, от вкусов и предпочтений покупателя. Конечно, каждый производитель будет хвалить именно свою продукцию, однако, если смотреть беспристрастно, и тот, и другой материал имеет свои недостатки (и, разумеется, достоинства).
 
 
Начнем с агломерата. Он, фактически, является «родственником» натурального камня, поскольку более чем на 90% состоит из крошки и мелких обломков природных материалов – гранита, кварцита, мрамора. Наполнитель связывает полиэфирная смола. Преимуществ у агломерата немало – он выдерживает более агрессивные воздействия (тепло и абразив), чем акриловый камень, и больше похож на изделия из натурального сырья. Однако и недостатков хватает. Главный из них – сама, достаточно грубая, структура материала. Агломерату нельзя придать произвольную форму; столешницы бедны цветовыми решениями и не поддаются реставрации. А от ударов или при неправильной перевозке изделие может расколоться.
 
Акриловый камень имеет всего 60-70% наполнителя мелкозернистой структуры. Столешницы из него, теоретически, можно поцарапать или опалить чрезмерно раскаленной сковородой. Однако акриловая смола пластична и очень ударопрочна, а кроме того, потерявшую сверкающий вид столешницу можно реставрировать полировкой – чем она толще, тем больше циклов полировки выдерживает. Из акрилового композита можно сформировать раковину непосредственно в столешнице, изделия не имеют швов. Их ряд по фактуре и оттенкам огромен. Акрил – надежная защита от бактерий, он не впитывает влагу и красители.
 
 
Итак, проанализировав плюсы и минусы, мы с моими коллегами по «Ларгофу» пришли к выводу, что акриловый камень – более современный и богатый возможностями материал. Именно поэтому мы и выбрали его для производства своих изделий.
 
Если же говорить о марке и производителе акрилового материала, здесь следует учесть следующее. Первоначально акриловый камень выпускала только компания DuPont под маркой Кориан. Именно ей принадлежит патент на материал, выданный еще в 1960-х годах. Сегодня акриловый камень выпускает достаточно много других фирм, и почти каждая называет его по-своему. Привыкший к названию «кориан» покупатель начинает путаться. Однако дело здесь не в названии, а в составе композита. Иногда он не очень качественный. Мы же используем проверенные и сертифицированные материалы от известнейших мировых производителей, включая и «исконный» кориан.
 
 
В заключение – несколько слов о выборе цвета. Конечно, он должен соответствовать общему цветовому оформлению кухни. Огромный выбор однотонных и текстурированных поверхностей дает здесь богатые возможности. Но помните, что светлый акрил (кремовый, беловато-серый, бежевый) с вкраплениями средних размеров выглядит опрятнее любого другого, поскольку на нем практически незаметны царапины.
 
По материалам сайта www.korian-largof.ru/

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter



Золоте
Леонид ЛОГВИНЕНКО
Важкий вибір
А. ВЕРТИЙ
Аура языка
Александр КИРШ
Питання в тому – яка ціна?
Андрій ЦАПЛІЄНКО

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.00091719627380371 [2] => 0.067756175994873 )