Экономика

Бизнес идея - открываем тренинг центр

11 августа 2012 12:01
  На правах рекламы

Компании, которые соблюдают международные стандарты, являются постоянными клиентами тренинговых центров. Так как данная услуга помогает грамотно мотивировать сотрудников на работу. Тем самым помогает работодателем удержать своих работников на рабочем месте. Стоит обязательно обратить свое внимание на открытие тренинговой компании, хоть развелось их большое количество на сегодняшний день. Но качественную услугу может предложить не каждая компания. И если вы сделаете упор на качество обучения, то вы обязательно займете свою нишу в этом не легком, но интересном деле.

Так как же все-таки открыть тренинговую компанию?

Самый простой способ начать дело - это выступить в качестве посредника. За счет того, что вы будите посредником, вам понадобится минимальное вложение в бизнес. То есть, вам будет проще купить готовую программу. И дальше привлечь тренера, который будет обучать по предоставленной вами программе.
Но такой вид деятельности может оказаться не достаточно прибыльным, так как клиенты всегда предпочитают нанять тренера напрямую, чтобы не переплачивать организаторам.

Для того, чтобы создать конкурентоспособную компанию понадобятся крупные инвестиции. Ведь один только тренер высокого уровня обойдется вам в $4 тыс. в месяц. А в штат вам нужен как минимум 20 тренеров.

Так же сильно ударяет по бюджету аренда офиса. Для сотрудников в количестве 40 человек вам потребуется 300-400 кв.метров. Офис должен иметь представительский вид. Желательно чтобы категория была не ниже В+. Средняя стоимость данной категории вам обойдется $150–200 тыс. в год.

Далее нужно понимать, что вам необходимо будет приобрести оснащение для персонала. Ноутбуки, видеокамеры со штативом, раздаточные материалы. И все это нужно будет приобрести для каждого тренера. В целом это может обойтись $1,5 млн.

Также нужно обратить свое внимание на формат. Желательно чтобы ваши услуги были не похожи на все остальные. В противном случаи вас задавит конкуренция, да и просто клиенты не обратят на вас внимание. Будет интересно, если вы остановите свое внимание на “тренинговый бутик” или сетевое агентство.

При первом варианте, смысл такой, что вам нужно пригласить на работу не менее десяти суперзвезд,тенеров, которые добились в бизнесе большого успеха, людей, о которых знают все.

Преимущество заключается в том, что помимо того, что вы сможете охватить все услуги касательные тренингового мира, вы сможете рассчитывать о сотрудничестве с клиентами на долгосрочной основе. Во-вторых, вам будет проще работать с клиентами такого же уровня. А, значит, и брать за услуги больше, чем у среднестатических компаний. Так как вы сможете проводить нестандартные проекты, тренинги.

В России таких компаний считанные единицы.

Сетевой проект, отличается тем, что работает в основном со средним менеджментом и со средней ценой на рынке. Ваши цены всегда предсказуемы и доступны. Но при этом, качество не должно уступать высокому уровню. У вас есть единая программа, которая в любом городе, где есть ваш филиал, учат всех одинаково не выходя из нее.

При отборе персонала, главное не допускаете ошибку. Набирать тренеров нужно по наличию его опыта в достижении намеченных целей в бизнесе.

Но нужно понимать, что пригласить к себе тренера-фрилансера практически не составляет шансов. Так как он и сам успешно зарабатывает без посредничества. Но можно пригласить работать кадровиков из успешных компаний. Очень много людей из этой среды мечтают о чем то большем, но боятся сами. А тут на помощь приходите вы.
Далее нужно сразу понимать, где вы будите находить своих клиентов.

Как и в любом бизнесе, тут тоже стоит вопрос о поиске крупного улова. Лучше всего будет если вы откроете свою компанию в первой половине года. Практически все фирмы, которые работают по международным стандартам, планируют свой бюджет на обучение заранее. И чаще всего в первой половине года.

Любой эксперт в сфере бизнеса утверждает, что нанимать персонал будет лучше летом. Приступать к обучению сотрудников нужно осенью, а тем временем параллельно заключать договора. При таком раскладе существует вероятность того, что уже в следующем году фирма начнет получать прибыль.

Любому новичку сложно сделать первые шаги. Так как нет своего портфеля, нет компании, которая готова инвестировать его бизнес идеи и начинания. Чаще всего, тренеры заняты лишь на 20% времени вместо 100% в год. И в среднем это может продолжаться два года.

Если вы планируете быть лидером среди своих конкурентов, то вам стоит обращать внимание на таких клиентов, у которых средний годовой оборот не менее $50 млн.

Просто компания, которая не имеет возможность держать в обороте такую сумму денег, не может себе позволить долгосрочное обучение в тренинговых компаниях. Да и в целом, она не особа заинтересована.

Скорее всего с оборотом $50 млн окажется зарубежная компания. Такая компания всегда знает, что она хочет получить от тренинг центра. Она всегда вкладывает на обучение своих сотрудников свой бюджет. И если вы проведете свое обучение на высоком уровне, то можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с данной компанией. Но такая компания требует проверенные методики обучения, которые требует международный стандарт.

Что касается русской фирмы, то она обычно не знает, что ждать от тренинга. Чаще всего она вообще не понимает, что хочет получить. Но зато, можно рассчитывать, на нестандартную программу обучения. Обычно русские компании охотно соглашаются.

Это также будет являться плюсом для ваших тренеров.

При открытие тренинг центра, нужно понимать, что открываться нужно в больших городах. В маленьких не имеет смысла.

Знайте, что в первое время прибыли вы не увидите. Ну а если увидите, то очень маленькую.

Причиной тому, является отсутствие крупных клиентов. Скорее всего, результат вашей компании можно будет ощутить лишь на второй год ее существование, и то не всегда.
Желаем удачи в ваших начинаниях.

 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling