Общество

Брэд Питт теперь рекламирует Chanel №5

15 октября 2012 13:42

Брэд Питт согласился стать новым "лицом" модного дома "Шанель" и стнет первым мужчиной, которому доверили рекламу легендарных Chanel №5. По слухам, цена вопроса - 7 млн долларов.

Официально новая рекламная кампания стартует с сегодняшего дня, 15 октября. Но в Париже уже представили короткий видеоролик с его участием. Питт читает поэму и как бы обращается к зрительницам. В отличие от предыдущих рекламных кампаний с участием Одри Тоту или Николь Кидман, на этот раз мизансцена статичная, вдобавок ролик снят на черно-белую пленку.

Представители "Шанель" говорят, что "хотели создать нечто особенное", абсолютно непохожее на предыдущие рекламы. Они не сомневаются в успехе своего креативного хода и в том, что ставка на 48-летнего актера, все еще пользующегося бешеным успехом у женщин, принесет плоды в виде дополнительных доходов.

Аромат "Шанель №5" был создан в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо, служившим при дворе российского царя и бежавшим на Запад после революции. По легенде, Коко Шанель попросила его создать "искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной", подчеркнув, что под "искусственным" ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат. Парфюмер представил ей на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый - отсюда и пошло название шедевра. К тому же "5" было любимым числом Коко Шанель, которая стала первым лицом аромата.

Популярности парфюму добавила "горячая блондинка" Мэрилин Монро. В 1954 году журналист, интервьюировавший актрису, задал ей интимный вопрос: что на ней надето, когда она ложится спать. Ответ стал слоганом рекламной кампании духов - "несколько капель Шанель №5". В разные годы духи рекламировали Катрин Денев, Ванесса Паради, Кейт Мосс, Кароль Буке и Кира Найтли.

 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling