новости

. Зачем платить за рекламу, которую никто не читает?

2 ноября 2012
18:31
2146
Поделиться:

На правах рекламы

"Газета рекламы и объявлений №1" – слоган, некогда украшавший обложку "Восточного Курьера" теперь красуется на первой странице рекламной газеты "Бесплатка". Ну что ж справедливо. В рейтинге рекламно- информационных газет бесспорное преимущество за "Бесплаткой".

 

Главные составляющие успеха любой газеты объявлений и рекламы - это новые, не потерявшие свою актуальность объявления, и действующий спрос на коммерческую рекламу. Из номера в номер объявления, публикующиеся на страницах "Бесплатки" корректные, достоверные и пользующиеся спросом у покупателей.

 

"Восточный Курьер" в большинстве случаев перепечатывает старые объявления и публикует бесплатную рекламу. Более 70 % объявлений месячной, а то и полугодичной давности. Купив новый номер "Восточного Курьера" читатель звонит по предлагаемым объявлением и в лучшем случае слышит: " Мы уже давно ничего не сдаем и не продаем. Не звоните сюда больше". В течение некоторого времени, по накатанной, читатели приобретали "свежий" номер "Восточного Курьера", звонили по старым объявлениям и получали один и тот же итог. В результате массовая потеря читательского интереса. Почему "Восточный курьер" выбрал такую стратегию, которая ведет к полному краху – непонятно.

 

А теперь возьмем, например, стоимость номеров 3-х газет.

 

"Экспресс Курьер" стоит в два раза дешевле чем "Восточный Курьер", но на страницах издания публикуются более менее свежие и актуальные объявления, при этом половина издания заполнена коммерческой рекламой.

 

"Восточный Курьер" стоит в 2 раза дороже "Экспресс клуба" при этом оперирует старыми объявлениями, которые переиздает их из номера в номер, как раритетный сборник советских песен, коммерческая реклама в издании практически отсутствует.

 

"Бесплатка" – бесплатное издание, фильтрующее уже ставшие неактуальными объявления, и дополняющее выход каждого номера свежими, новыми, интересующими покупателя объявлениями. "Бесплатка" пестрит коммерческими объявлениями, и места для коммерческой рекламы на всех страницах заняты на несколько месяцев вперед.

 

В данной ситуации "Восточному Курьеру" ничего не оставалось, как сделать акционные скидки на коммерческую рекламу от 50% до 70%. Казалось бы большой поток рекламодателей и платной рекламы в "Восточном Курьере" вопрос решенный, но не тут то было. Потеряв читательский спрос, "Восточный Курьер" растерял всех потенциальных рекламодателей. А зачем платить за рекламу, которую никто не читает?

 

Дабы немного разбавить старые объявления и бесплатную рекламу в виде баннеров на полстраницы, редакция "Восточного Курьера" начинает публиковать в газете информационные текстовые материалы. К слову, информационными их можно назвать с большой натяжкой. Не будем углубляться в подробности, скажем лишь, что тексты пустые и не несут в себе никакого смысла, ни развлекательного, ни познавательного.

 

И так одно обстоятельство за другим ведет "Восточный Курьер" к бесперспективному будущему и к огромному падению рейтингов и авторитета газеты.

delta = Array ( [1] => 0.00079703330993652 [2] => 0.062788963317871 )