Новости

Десять способов придумать удачное название торговой марки

8 ноября 2012 12:37
  На правах рекламы

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Эти знаменитые слова мультяшного капитана Врунгеля можно применить ко многим сферам нашей жизни. В том числе, когда речь идет о названии вашей фирмы или наименовании нового продукта. Согласитесь, развитие и продвижение бизнеса во многом зависит от того, насколько звучное имя у компании или насколько название продукта отражает его суть.
 
 
Условно можно выделить 10 способов наименования продукта.
 
  1. География. В этом случае в названии отражается место нахождения фирмы либо «родина» товара. Минеральная вода «Моршинская», сигареты «Winston», мебель «Шатура», компания «Nokia» и так далее.
 
  1. Имя человека. Это может быть как имя владельца или кого-то из его близких, так и просто красивое имя. Мы знаем множество примеров. Такие наименования всегда располагают покупателей, особенно тех, чьи имена совпадать. Творожный десерт «Машенька», магазин «Натали», шоколад «Аленка», журнал «Лиза».
 
  1. Фамилия. Здесь чаще всего фамилия владельца – как полностью, так и модифицированный вариант. Например, торговая марка «Рошен» - часть фамилии владельца Петра Порошенко. Немало таких примеров на Западе: McDonald's, Ford, Parker, Smirnoff, Levi's. Иногда делают целые аббревиатуры, сочетая части имен и фамилий совладельцев, в результате чего получаются довольно интересные названия. Например, в городке Новгород-Северский Черниговской области есть отель «ПаСвИрДа» - это семейный бизнес, и первые буквы имен его хозяев.
 
  1. Природа. Иногда продукту или организации дают названия из животного мира, намекая на сходство. Шоколадный батончик «Lion», автомобиль «Jaguar», автомобиль «Ford-Mustang», чистящее средство для труб «Крот», фирма спортивной одежды «Puma».
 
  1. История. Название бренду или фирме могут дать события в истории или люди. Особенно часто к такому способу прибегают в ресторанном бизнесе: «Пушкинъ», «Граф-Орлов», «Годуновъ». А также автомобиль «Lincoln», коньяк «Napoleon».
 
  1.  Мифы. Неисчерпаемый источник названий. Спрайт – это эльф, а Мазда – часть имени божества. Есть также множество Фениксов, Прометеев и проч.
 
  1. Сложное слово. Это название, сложенное из двух частей. Кредитки «MasterCard», зубная паста «Aquafresh», «Альба-банк», «Euronews» и так далее.
 
  1. Аббревиатура. Первые буквы какого-нибудь словосочетания, которые произносятся как слово. ГУМ, БАМ, группа АББА, автомобиль ВАЗ.
 
  1. Цитата. Известный персонаж или фраза из известных произведений. Магазин «Снежная Королева», молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни».
 
  1. Повторы. Имя состоит из двух одинаковых, повторяющихся или похожих слов: «Tic-Tac», «Coca-Cola», «Chupa-Chups», «Naf-Naf».
 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling