Пропрезидентская сила «Единый Центр» неожиданно отказалась от размещения около двух тысяч рекламных щитов по всей стране. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
Билборды были забронированы партией в начале сентября, как раз после фактического развала коалиции и обещания президента объявить досрочные выборы. Активная фаза рекламы «ЕЦ», куратором которого является глава Секретариата президента Виктор Балога, планировалась на октябрь-ноябрь. Однако на минувшей неделе «ЕЦ» неожиданно отменил заказ. Параллельно представители президента сообщили, что у Ющенко уже нет цели разгонять парламент.
Отказ подконтрольной главе Секретариата президента Виктору Балоге партии «Единый Центр» от масштабной кампании стал неожиданным для рекламистов. По данным издания, еще в минувший понедельник некоторые агентства получили оплату за размещение внешней рекламы в разных областях страны. Однако в конце недели планы «единоцентристов» резко поменялись.
По словам исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, средняя стоимость размещения рекламы на билбордах в Украине составляет 650 долларов и выше. Теперь рекламисты пытаются добиться штрафных санкций за нарушение договоров. Ведь общий бюджет рекламной кампании «Единого Центра» должен был составить около полутора миллионов долларов.
Дело
Дело