новости

Агентство предлагает звёзд без их согласия

9 декабря 2012
15:27
860
Поделиться:
В Интернете не так давно вспыхнул скандал – некое ушлое агентство предлагало услуги ведущих на различные мероприятия… без их ведома. В общем, «без меня меня женили».
 
Скандал, всколыхнувший российскую блогосферу, начался с «Живого журнала». Им там в своих блогах известный блогер Антон Носик и телеведущая Ольга Бакушинская оставили гневные посты. На сайте некого концертного агентства они нашли свое портфолио. Агентство предлагало их в качестве ведущих на корпоративные мероприятия.
 
И Бакушинская, и Носик в один голос утверждают, что агентство не спрашивало у них разрешения. «Не имею понятия, кто эти люди, они никогда не обращались ко мне. Как можно прочитать у Бакушинской, они не обращались и к ней. И очевидно, это такая бизнес-схема: люди выдают себя за агентов — эксклюзивных представителей известных лиц, и таким образом привлекают заказы. И уже по мере появления этих заказов они дальше идут к тем лицам, которых им заказали, и пытаются с ними договориться», - говорит Антон Носик.
 
Журналисты решили проверить информацию, и, прикидываясь клиентами, заказали у данного агентства довольного известного ведущего на корпоратив. Сотрудники агентства сразу ответить были не готовы. Позже они перезвонили и сообщили, что этот человек на указанное число свободен. Далее журналистам сообщили сумму гонорара, который ведущий желает получить за работу. Журналисты перезвонили самому ведущему и попросили подтвердить участие. Он ответил, что агентство действительно с ним договаривалось, и он согласен.
 
Получается, что с рядом лиц у агентства сотрудничество действительно налажено. На просьбу прокомментировать ситуацию зам директора агентства предположил, что у Носика и Бакушинской, возможно, есть представители, которые выслали о них информацию, «чтобы мы имели их в виду как ведущих на какие-то семинары, мероприятия». И далее, по словам заместителя директора, эту информацию разместили, ведь их каталог насчитывает около 6 тысяч медийных лиц. И с разными людьми разные договоренности – устные или эксклюзивные. Он сообщил, что на данный момент информация удалена, возможно, она была устаревшая.
 
Шоумен Григорий Погосян считает, что агентство применяет так называемый капитал телефонных номеров. Т.е. вывешивает на сайте максимальное число артистов, создавая иллюзию, что эти люди с ними работают. Чем больше там известных фамилий, тем выше престиж агентства. И если поступит от клиента, то они рассчитывают уговорить нужного человека на выступление. Погосян говорит, что свое фото он видел на тридцати таких сайтах, а согласие дал лишь трём.
 
delta = Array ( [1] => 0.00079607963562012 [2] => 0.053184032440186 )