Жители Эстонии выражают негодование работой сотрудников посольства Российской Федерации в Таллинне. Само посольство считает, что их работники действуют корректно, пишет МК-Эстония.
«Во-первых, человек, который отвечает там на звонки, даже не удосуживается представляться, - пишет Виктор Костеров. – Помимо этого, он даже не вникает, кто звонит и с каким вопросом».
Матери Виктора 75 лет, она позвонила в посольство, чтобы узнать, какие необходимы документы для замены паспорта.
«Сидящий на телефоне оператор даже толком слушать ее не стал, просто отправил посмотреть в интернете. А она ведь человек пожилой. О каком интернете может идти речь? Хорошо, что я могу помочь ей в этом. Я посмотрел перечень документов, и оказалось, что надо-то было всего лишь ответить, что нужно заявление и 4 фотографии! Неужели так сложно сказать это?» - возмущается Виктор.
По его словам, когда мама позвонила во второй раз и попросила работника посольства представиться, на том конце провода просто бросили трубку.
«МК-Эстония» отправила жалобу Виктора в посольство РФ в Эстонии с просьбой прокомментировать действия сотрудника. Как оказалось, представляться в посольстве не принято не только по телефону, но и в официальной переписке. Так как ответ пришел с общего электронного адреса и без подписи, «МК-Эстония» не может точно сказать, кто именно дал комментарий.
«В связи с вашим запросом сообщаем, что сотрудник консульского отдела посольства России в Эстонии действовал корректно,порекомендовав обратившемуся предварительно ознакомиться с подробной информацией относительно документов на сайте посольства, - объяснили «МК-Эстонии».
Эстонцы недовольны "анонимами" в российском посольстве
6 февраля 2013 07:36