Экономика

Scroogled: Microsoft продолжит крестовый поход против Google

5 марта 2013 17:02

 Сообщения о том, что Microsoft сворачивает рекламную кампанию Scroogled, оказались ложными. Компания Билла Гейтса и Стива Балмера не видит никакого смысла в том, чтобы перестать нападать на Google.

Напротив, создание вирусных роликов и баннеров, рассказывающих о грехах интернет-гиганта, по мнению менеджмента Microsoft, должно стать делом рутинным. По крайней мере до тех пор пока Google продолжает "скрууглить" людей.

Рекламная кампания Microsoft разворачивалась в два этапа. Сначала критике подвергся почтовый сервис Gmail, который якобы шпионит за пользователями, чтобы узнать, какую рекламу им показывать. Такой системе противопоставлен Outlook.com, который "не читает чужие письма". В ролике Scroogled рассказывается, что Gmail не только действует бесчестно, но и ошибается с выбором, в итоге показывая совсем не те рекламные объявления, которые хотел бы увидеть пользователь.

Например, письмо, посвященное домашнему питомцу, который недавно умер, система Google разбирает на составные слова и выдает баннер с бесплатным купоном на посещение ветеринарной лечебницы, которая мертвому животному, конечно, не нужна. Более того, такая реклама может оскорбить автора письма.

Затем Microsoft принялась за шопинг-систему Google. Акцент был сделан на том, что она работает несправедливо, ведь компании платят за то, чтобы попасть в поисковый топ. Специально для продолжения своей кампании Microsoft в конце прошлой осени создала портал Scroogled.com.

Теперь борцы за интернет-честность подумывают над третьим этапом. Известно, что Microsoft планирует отказаться от телевизионной трансляции своей антирекламы Google. Но портал Scroogled.com продолжит работу, так что в том, что у крестового похода будет продолжение, можно не сомневаться.

Вести


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling