общество

Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"

30 апреля 2013
19:43
1320
Поделиться:
 В мире существует около 20 миллионов поддельных "твиттерян", которые приносят своим создателям, по разным оценкам, от 30 до 360 миллионов долларов в год, пишет The New York Times.
 
В новом исследовании пристальное внимание было уделено аккаунтам, которые внезапно получили или потеряли сразу большое количество фоловеров в один день. Оказалось, что столь резкие колебания в количестве читателей происходили с аккаунтами таких крупных брендов, как Pepsi, Mercedes Benz и Louis Vuitton.
 
Более того, подозрительные колебания в количестве подписчиков, указывающие на приобретение фальшивых фоловеров, было замечено в аккаунтах некоторых политиков и звезд шоу-бизнеса. По утверждению исследователей Андре Стропа и Карло де Мишели, поддельных читателей привлекали в твиттер-аккаунты российского премьера Дмитрия Медведева, американского политика Ньюта Гингрича, конгрессмена Джареда Полиса и реперов 50 Cent и Diddy.
 
 
Эксперты по соцсетям отмечают, что фальшивые читатели неплохо помогают брендам продвигать себя в Интернете. Чем больше у бренда или персоны "фоловеров", тем привлекательнее они выглядят для других потенциальных читателей - мол, другие читают, и вам будет интересно. Кроме того, фальшивые фоловеры помогают получить живых читателей, которые будут переходить по ссылкам. Таким образом, можно получить много дополнительного траффика на сайт и поднять его в выдаче посиковиков на более заметные позиции.
 
Сьюзан Этлингер, аналитик в Altimer Group, постаралась объяснить, зачем бренды и медиа-персоны докупают себе читателей-ботов. "Многие бренды пытаются любой ценой увеличивать количество читателей в социальных медиа. Компании пытаются показать импульс своего развития, чтобы каждый следующий день аудитория была больше, чем вчера", - отметила она в интервью New York Times.
 
 
Несмотря на всеобщее стремление накрутить количество читающих официальные аккаунты людей, эффективность продвижения в соцсетях до сих пор под вопросом. К примеру, недавно Coca-Cola – бренд, имеющий 700 000 читателей в Twitter и 60 миллионов на Facebook – опубликовал исследование, в котором утверждается, что онлайн-продвижение не влияет на продажи, по крайней мере в краткосрочной перспективе.
 
Исследователи особо отметили, что ни один аккаунт в Twitter не может получить за день более 70 000 читателей честными способами. "Пики активности читателей, которые мы наблюдаем в отмеченных нами аккаунтах, недостижимы методами рекламных кампаний, вот почему все уверения в неверности наших выводов не убеждают нас", - отметил де Мишели.
 
В настоящее время существует около двух десятков онлайн-сервисов, продающих фальшивых фоловеров. Их популярность продолжает стремительно расти. "Всегда будут люди, которые пытаются обойти систему, однако следует учитывать, что Twitter и Facebook в последнее время очень хорошо борются с поддельными читателям. Вот почему любая накрутка читателей будет временной", - отметила Этлингер.
Теги: Twitter

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
3 501 955 
+4 478
Болеет:  
353 695 
-4 843
Выздоровело:  
3 059 741 
+9 082
Умерло:  
88 519 
+239
Привито:  
13 753 066 
+70 797

Сегодня
6 декабря 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00069499015808105 [2] => 0.027371883392334 )