Новости

Российские туристы в Шарм-эш-Шейхе почти отстояли свои права

2 мая 2013 08:41

Обстановка в отеле "Савита" в египетском курортном городе Шарм-эш- Шейх, где из-за забастовки персонала без обслуживания остались сотни отдыхающих, частично нормализовалась, но пока далека от идеальной. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС во вторник вечером российские туристы, которые оказались заложниками ситуации в гостинице после произошедшей там смены владельца.

По их словам, часть персонала, действительно, вернулась к работе, прекратив забастовку, и вечером туристам даже подали, пусть и весьма скудный, ужин, а в ресторане впервые за много часов появилась питьевая вода. "Однако большинство оплаченных услуг по-прежнему нам недоступно", - рассказала москвичка Ирина Чернышева. По ее словам, ряд сотрудников обслуживающего персонала вернулся к своей работе после полученных от руководства обещаний по зарплатам. "Однако они грозятся вновь объявить забастовку, если этого не произойдет", - сказала она.



Несколько сотен российских туристов, приехавших отдохнуть в египетский курортный город Шарм-эш-Шейх по линии оператора "Корал Трэвел", оказались брошенными на произвол судьбы в отеле "Савита", где недавно произошла смена руководства. Обслуживающий персонал объявил забастовку, и в результате туристы, большинство из которых приехали отдыхать с детьми, остались без еды и питьевой воды. Другие иностранные туристы, в основном, итальянцы, были переселены в другие отели, и в "Савита" остались только россияне.

В условиях жаркой погоды, которая установилась в эти дни в Египте, дело дошло до того, что мужчины пытались самостоятельно вскрыть холодильники в барах в поисках воды и прохладительных напитков. Отчаявшиеся достучаться до персонала отеля туристы в итоге вышли на митинг к воротам гостиничного комплекса.

 



Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling