Харьков

Семинары "ВЕСЕННИЙ БУМ" продолжаются – г.Харьков!

30 мая 2013 12:20
  На правах рекламы

29 мая в Харькове состоялся четвертый семинар тура ежегодных маркетинговых  мероприятий для представителей  розничного и оптового направлений ИТ–бизнеса: BRANDFEST «ВЕСЕННИЙ БУМ»! Семинар прошел под девизом «Будь с нами №1» и собрал  более 230 партнеров харьковского региона.



 
Участники получили уникальную и полезную информацию от международных брендов ИТ рынка: AMD, ColorWay, Lenovo,  Logitech и Western Digital. Это последние новинки продукции, маркетинговые программы и обмен опытом.
 
Основная цель мероприятий – повышение уровня профессионализма партнеров, развитие компаний и украинского ИТ рынка в целом.

 
«Мы открыты к сотрудничеству и рады принять участие в данном проекте, чтобы поделиться опытом и знаниями, - отметил Сергей Хавило, менеджер по продажам компании AMD в Украине. - AMD, являясь одним из лидеров ИТ-рынка, предлагает потребителям самые современные технологии, которые максимально полно отвечают их потребностям и расширяют их возможности. Инновационные гибридные процессоры (APU) AMD прочно завоевывают рынок и сердца потребителей. В 2013 году мы выводим на рынок гибридные процессоры «Richland» и «Kabini» для ноутбуков, обеспечивающие продолжительное время непрерывной работы от батареи и высокую производительность, а также «Temash» ― процессоры AMD для планшетных и гибридных устройств на платформе Windows 8».
 
 «ColorWay - это международный бренд расходных материалов, лидирующий в категориях комплексной струйной печати, чистящих средств и вибро – акустики. Наша маркетинговая политика направлена на всестороннюю поддержку партнеров и подтверждение тому, представленность продукции ColorWay в 15 000 торговых точек по Украине, 54 авторизованных СЦ  и оптимальное соотношение цены и качества. Бренд ColorWay - это ответственность и открытая позиция перед партнерами, покупателями, сотрудниками и обществом», - прокомментировал Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
 
По словам тренера ТМ Lenovo Александра Родченко: «Компания Lenovo с каждым месяцем укрепляет лидерские позиции на украинском рынке. Без наших региональных партнеров этот успех был бы невозможен. Поэтому мы продолжаем участвовать в региональных обучающих семинарах для IT-специалистов по розничным и оптовым продажам. Нам, как компании - лидеру IT-рынка мира и Украины, важно не только донести максимум информации о брендах Lenovo, ThinkРad и IdeaРad и о том, как усилить свои позиции, но и узнать мнение о своей продукции, особенностях потребителей в разных регионах, каналах продаж».
 
Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech, в своем выступлении прокомментировал тенденции развития мирового рынка аксессуаров и презентовал новую линейку игровых продуктов Logitech, которые в ближайшее время поступят в Украину: «Компания фокусирует свое внимание на продукции для геймеров – это игровые мыши, клавиатуры и гарнитуры. Новые аксессуары позволят нашим покупателям оценить все достоинства совершенных продуктов. Быть на гребне волны  инноваций, предлагать только качественные, интересные и уникальные решения – вот принципы работы Logitech». 
 
Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине: «Крупнейший производитель жестких дисков WD представляет в Украине полный ассортимент накопителей для различных категорий пользователей благодаря разделению на оптимизированные семейства: WD Black для требовательных к скорости пользователей, Blue – для экономных, Green – для любителей тишины, и специальные WD Red для пользователей сетевых хранилищ. Также WD предлагает внешние стационарные и портативные накопители WD My Book и My Passport с различными интерфейсами».
 
Следующие семинары пройдут в  Донецке (31.05), Львове (05.06)


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling