экономика

WebMoney просит пользователей не паниковать

13 июня 2013
16:01
419
Поделиться:

 Компания WebMoney просит пользователей не паниковать и обещает все вопросы решить в ближайшее время.
 
Такое обращение размещено на официальной странице компании в социальной сети Facebook.
 
"Мы работаем для Вас и делаем все возможное и невозможное для того, чтобы все вопросы были решены в ближайшем будущем. Очень просим Вас не паниковать, мы с вами в одной лодке, и уверяем, что эта лодка крепкая и сделана на совесть", - отмечено в сообщении.
 
13 июня в течение дня пользователи системы на официальной странице в Facebook жаловались, что не могут осуществить вывод средств на платежные карты, осуществлять разные платежи, а также делились способами вывода средств на карты и просили компанию озвучить судьбу их платежей.
 
Как сообщалось, представители Налоговой службы Украины 11 июня провели обыск в киевском офисе компании по осуществлению электронных платежей WebMoney.
 
Ряд СМИ опубликовал информацию о том, что обыск также проводился по месту жительства некоторых топ-менеджеров компании.
 
 
Министерство доходов и сборов добилось блокирования на связанных с WebMoney счетах 60 млн грн в связи со значительными нарушениями в работе ООО "WebMoney Transfer" на территории Украины.
 
Интерфакс-Украина

Теги: вебмани

комментарии

21 ноября 2017
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0022101402282715 [2] => 0.054441928863525 )