культура

Метрополитен-музей переходит с фирменных значков на бумажные билеты

30 июня 2013
07:25
1317
Поделиться:
Нью-йоркский Метрополитен-музей откажется от фирменных жестяных значков в пользу обычных бумажных билетов.
 
Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на The New York Times.
 
"Метрополитен отказывается от своего фирменного знака из-за нерентабельности: с годами металл подорожал, а число производителей, которые могли соревноваться между собой за право делать "пуговицы", снизилось", - отмечается в статье.
 
Так, стоимость одного значка за последние годы выросла с двух до трех центов, а музей заказывает их 4 раза в год партиями по 1,6 миллиона штук.
 
"Новые бумажные билеты будут значительно дешевле и экологичней", - отмечает издание. Они начнут использоваться с 1 июля, когда музей перейдет на семидневную рабочую неделю.
 
Фирменные значки Метрополитена с изображением буквы М в "божественной пропорции" использовались с 1971 года. Они выпускались в 16 цветах, и те, кто собирал все цвета, могли посетить музей бесплатно. Значки можно было прикрепить к одежде и забрать на память, чем и пользовались многочисленные туристы и посетители.
 
Лента.Ру
 

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал


Подтверждено:  
2 114 138 
+8 710
Болеет:  
317 368 
-11 068
Выздоровело:  
1 750 570 
+19 408
Умерло:  
46 200 
+370
Привито:  
857 798 
+36 046

8 мая 2021
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00079107284545898 [2] => 0.045517206192017 )