Политика

Украина планирует начать консультации с Россией по "Roshen" уже 5 августа

1 августа 2013 12:27

Переговоры с Россией по вопросам запрета поставок кондитерской продукции корпорации Roshen планирует начать Украина. Об этом сообщил министр аграрной политики Николай Присяжнюк.

 

Министр отметил, что речь пойдет не только об этой корпорации, но и обо всей украинской кондитерской продукции, по которой есть замечания у российской стороны. Переговоры стартуют в начале следующей недели.

 

Министр отметил, что диалог необходим для того, чтобы понять, реальные ли это замечания или просто торговая война. В процессе переговоров украинская сторона надеется получить конкретные факты, по которым будет проведен тщательный анализ. Вместе с тем Присяжнюк отметил, что и от производителей сладостей, и от независимых лабораторий уже получены данные анализа. По его словам, продукция отвечает всем стандартам качества. При этом он выразил готовность рассмотреть подробно все претензии российской стороны. По его словам, в Министерстве экономики уже сформирована рабочая группа, и она с понедельника готова приступить к переговорам.

 

При этом чиновник подчеркнул, что в этом деле нужно быть крайне осторожными, ведь любой комментарий может повредить переговорному процессу.

 

Напомним, на этой неделе Роспотребнадзор запретил поставки в Россию продукцию корпорации «Рошен», мотивируя несоответствием качеству.

 

Отметим, что Roshen давно стала в Украине брендом. Это крупнейший производитель кондитерской продукции. Корпорация владеет пятью кондитерскими фабриками, молочным комбинатом и племенным заводом. Есть у корпорации и производство за рубежом – в российском Липецке, литовской Клайпеде и в Венгрии. Под торговой маркой «Рошен» выпускается около двухсот видов наименований сладостей – конфеты, торты, шоколад, печенье, бисквиты, вафли. В год с конвейеров заводов «Рошен» сходит более четырехсот тонн продукции.

 

Конечно данная корпорация шла к такой узнаваемости годы. И тем, кто только в начале пути, нужен комплекс мероприятий, который поможет стать известными и почитаемыми у потребителя. Коротко и емко это называется Брендбук. Это понятие объединяет разработку стиля и логотипа, системы взаимодействия с покупателями и партнерами. Хотя многие считают, что Брендбук и Фирменный стиль – это одно и то же. В принципе, это тоже правда. Брендбук поможет сделать торговую марку узнаваемой и любимой. И происходит это на разных этапах получения информации.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling