Политика

Симоненко - лидер "заказухи" в прессе, - исследование

9 августа 2013 19:15

 Лидером скрытой политической рекламы ( "джинсы"), по мнению экспертов, является первый секретарь ЦК КПУ Петр Симоненко.

Об этом заявила сегодня в эфире "Радио Свобода" эксперт Института массовой информации Елена Голубь, сообщает госинформагентство Укринформ.

"Больше всего заказных материалов, согласно подсчетам ИМИ, - в пользу Компартии и ее лидера Петра Симоненко", - сказала она.

За лидером КПУ идут председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов, который готовится к выборам, и председатель Киевской ОГА Анатолий Присяжнюк ( "Почему он активно пиарится - для нас загадка", - заметила Голубь). После тройки лидеров идут первый вице-премьер-министр Сергей Арбузов, о котором много заказных материалов в региональный прессе, и народный депутат Николай Катеринчук, прибавила эксперт.

По ее словам, ИМИ проводило исследование в течение 7 месяцев и выяснил, что в 2013 году политическая скрытая реклама в прессе - «джинса» - преобладает над скрытой коммерческой рекламой: "Такое впечатление, что политики не завершили свои предвыборные кампании. Впервые фиксируем, что политическая "джинса" превышает коммерческую".

По мнению политтехнолога Валерия Гончарука, «джинса» дает политикам возможность решить краткосрочные задачи, но не дает стратегического эффекта.

По мнению экспертов, "джинсу" очень легко распознать и она не приносит ожидаемых результатов. Исключение - районные газеты, где политикой не очень интересуются и люди не имеют широкого доступа к интернету.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling