Как и обещала месяц назад, компания Yahoo! представила свой новый логотип. Он изрядно похудел, посинел и, как и большинство новых логотипов, пока кажется хуже старого. К тому же две «О» в конце для чего-то неминуемо напоминают о главном конкуренте – Google. Тем не менее Марисса Майер, президент компании, кажется, довольна.
Логотип Yahoo! не менялся принципиально целых 18 лет, поэтому сделать что-то было пора. Новое начертание, по замыслу компании, отдает должное ее истории и в то же время демонстрирует эволюцию ее продуктов. Майер сообщает, что они отказались от прямых линий, потому что прямых «нет в человеке и практически нет в природе», а еще – и без Мариссы этого никто бы не заметил – объемное написание добавляет заглавную «Y» в каждую букву. Непонятно только – зачем.
О том, что у Yahoo! появится новый логотип, мир узнал в начале августа. Компания запустила проект «30 дней перемен» и ежедневно публиковала новую версию лого.
Slon.ru