новости

Microsoft ведет борьбу за покупателя

9 октября 2013
12:54
1047
Поделиться:
Все компании борются за рост продаж и привлечение новых клиентов. Для этого используются самые разные рекламные ходы. Лучше всего работает комплексный подход. И называется он Magento от компании TagesJump. Суть состоит в том, что клиенту предлагается маркетинговая стратегия что называется под ключ. Магенто - это многоуровневая электронная коммерция, которая включает в себя все малейшие нюансы, способствующие в конечном итоге увеличению продаж. Продумано все – и собственно торговля, и продвижение сайта – интернет-магазина, и работа с каталогом и товарами, и отчеты, и даже мобильные версии.
 

 
Вот и компания Microsoft ведет борьбу за покупателей с Apple. В компании объявили акцию, по которой любой владелец iPhone четвертой или пятой модели может сдать его и в обмен получить скидку 200 долларов на планшет Surface или смартфон Lumia. Конечно, сдаваемый смартфон должен быть в нормальном состоянии.
 

 
Это уже не первая такая акция. Ранее покупателям предлагалось обменять iPad не ниже второго поколения. Специалисты говорят, что Microsoft удачно выбрала время, поскольку как раз сейчас люди покупают новые модели айфонов и думают, куда пристроить старые. Возиться с самостоятельной их продажей хотят не все. А компания тем самым продвинет свою продукцию, которая пока отстает от конкурентов. Те же эксперты говорят, что для самой Microsoft этот обмен не слишком-то и выгоден. Но с другой стороны финансовое состояние компании позволяет пока что проводить подобные акции. Новый iPhone 4S без контракта в США можно купить за 450 долларов, а пятую модель после выпуска 5S и 5C сняли с продажи. 
delta = Array ( [1] => 0.0012381076812744 [2] => 0.040465116500854 )