экономика

McDonald’s расходится с Heinz

27 октября 2013
07:26
1118
Поделиться:

Крупнейшая мировая сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s» прекращает свое сотрудничество с компанией Heinz, которая до настоящего времени являлась ведущим поставщиком соусов для «Макдональдс».


Решение прекратить закупку соусов было принято руководством сети после назначения Бернардо Хееса, бывшего главы главной конкурирующей с «Макдональдс» сети Burger King, на пост руководителя компании Heinz. Соусы какой марки придут на замену привычным «хайнцам», пока неизвестно; сообщается лишь то, что смена ассортимента будет происходить постепенно.


Изменения в меню по большей части будут заметны посетителям ресторанов сети за пределами США – на родине «McDonald’s» уже пользуется соусами других поставщиков, а продукция Heinz встречается крайне редко, пишет AlterNews.


Сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» - бренд мировой известности, равно как и Heinz. Старожилы пищевой промышленности сотрудничали на протяжении 40 лет, пока причиной разногласий не стали кадровые перестановки в Heinz.


Теги: Heinz

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

18 июля 2019
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.00090503692626953 [2] => 0.046096086502075 )