политика

Украинские СМИ уличили "Путин-ТВ" в очередном вранье (+видео)

26 ноября 2013
10:10
4439
Поделиться:

Российский телеканал «Россия» выпустил в эфир новостной сюжет о Евромайдане в Киеве, в котором представил свою, российскую версию происходящего в украинской столице.

По словам авторов сюжета, которые ссылаются на некое расследование Партии регионов, украинских оппозиционеров учат провокациям на семинарах грантового фонда, отмечают Комментарии.

«Им (оппозиционерам – ред.) удалось туда внедрить своих представителей под видом приехавших туда людей с западных регионов, - говорит автор сюжета. - Проходят эти семинары не где-нибудь, а прямо в Киеве, в посольстве США, и учат там противодействовать милиции, организовывать беспорядки и вербовать новых сторонников через социальные сети. Участники шести таких семинаров работают уже как инструкторы. Цепная реакция пошла».

 

Интересен еще и тот факт, что в сюжете использован синхрон украинского Телеканала 24, «перекрученный» российским ТВ  свою пользу, о чем редактор Телеканала 24 Иван Пинчук сообщил на своей странице  Facebook, приложив видео Телеканала 24. 

 


Теги: Россия

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter



#FreeMarkiv (фото)
Арсен АВАКОВ
Золоте
Леонид ЛОГВИНЕНКО
Важкий вибір
А. ВЕРТИЙ

Сегодня
больше новостей
новости партнеров
delta = Array ( [1] => 0.0013480186462402 [2] => 0.17945408821106 )