общество

Предвыборный слоган Добкина трансформировался в социальную рекламу

15 декабря 2008
07:28
1556
Поделиться:

Как сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета, сегодня в 12:00 в пресс-центре городского совета начнётся открытый просмотр работ, представленных на I городской конкурс социальной рекламы "Это наш город".
 
А уже через три часа там же, в пресс-центре горсовета, состоится подведение итогов и награждение победителей этого конкурса.
 
Как известно, в 2006 году в своей предвыборной кампании кандидат на пост мэра Харькова Добкин использовал слоган «Это наш город, нам здесь жить!»

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

загрузка...

загрузка...

Сегодня
больше новостей
delta = Array ( [1] => 0.0011250972747803 [2] => 0.053466081619263 )